Жизни свет!

Жизни свет, сияние солнца.
И радость, счастье у меня в груди.
Вот так спонтанно
Меня волной накрыло.
И в радужных энергиях
Засияло всё вокруг.
В груди тепло так и уютно,
И благостно в душе.
Идёт процесс мой очищения.
И с каждым мигом легче мне.
Уходит тяжесть с сердца.
И снова хочется смеяться и шутить.
В миг улетучилась
Подавленность, усталость.
Готова горы я свернуть.
И на лице моём играет вновь улыбка.
И радуюсь я жизни на земле.
От благодарности моей
Так распирает сердце.
И в небеса помощникам я всем
Благодарность шлю!
Почти забыла состояние такое,
Когда весь мир обнять готов.
Когда в прохожем каждом или встречном
Свои черты ты узнаешь.
Всех благ желаю всем
И чистоты душевной,
Когда парить желание есть в небесах,
Когда бежать так хочется вприпрыжку
По белоснежным облакам!
10.08.2019


Рецензии