***

Мне вновь придётся вычеркнуть тебя из памяти.
Так сильно нажимая карандаш.
Ты повода на возвращение мне больше никогда не дашь.
И сколько дней теперь мне
измеряют пульс мой без тебя.
Я выживаю без тебя, не значит это,
 что жива.
И чтоб так близко и к нему
Навстречу всем ветрам я смело громко прокричу:
"Обиде съесть себя не дам!"
Пустыней станет странный сон,
Оживших дней из солнца, но
больше не приснится он.
Все города,  леса полей -
Молчат безвучием огней.
Пожар внутри всё обожжет до пепла из костра,
чтобы не осталось больше слов -
Чтоб больно выжгло всё  дотла.
чтоб напрочь память всюду сжег,
оставив там внутри неисцеляющий ничем ожог.
Моё стремление к тебе тускнеет в лабиринте схожих дней.
Я хочу всего лишь быть всегда твоей.
И устраняясь в тишину, остаться лишь своей...
Прости меня, я не люблю прощания в года.
Прошу тебя лишь научить как отпускать тебя.

P.S.
Как отпустить тебя настолько сильно,
чтоб вновь из пустоты
 со знанием и заново на прочность возродить себя,
уже без слова мы.


Рецензии