Я люблю, когда гости уходят

Вспомнился почему-то сегодня случай из жизни, поделюсь.
 
Лето 1983 года. Прилетаю домой из Перу после двухмесячной работы в подменной команде. Рейсом  Лима - Москва, на советском Ил-62, который ещё раз или два по пути посадки совершал.
 
Прилетели в Шереметьево-2 утром. Пограничники, таможенники, переезд на автобусе во Внуково, пару часов ожидания рейса домой.

Наконец, сели и в Одессе, уже под вечер. Жена с дочкой меня встретили, Катеньке ещё года не было, взяли такси на посёлок Котовского, где мы в то время снимали десятиметровую комнату у молодой семейной пары.
 
На следующий  день прогулялись немного по нашему микрорайону. Познакомила меня Люда с молодой женщиной, которая тоже с коляской гуляла. Дочь у неё на полгода старше нашей.

- Миша, давай их с мужем в гости пригласим. Он тоже моряк, только радист. Мы тут пока с детьми гуляли, подружились.
- Приглашай, если хочешь. Закусок дома достаточно, выпить тоже найдётся. Я не против. - Договорились часов на шесть, по-моему. Не поздно. Ребята младше нас лет на восемь-десять.

Нормальные, компанейские. Но мне за столом сидеть с непривычки тяжело. А они сами без конца приговаривают, что поздно уже, и идти им пора. Но не уходят.

Наконец, я не выдержал, и говорю:
- Вы, ребята, меня извините, но у нас с Перу восемь часов разница во времени. Так что не обижайтесь, но ...

Ребята, конечно, подскочили, и как ветром их сдуло.

А мне жена этот случай двадцать лет вспоминала, некрасиво, дескать, я поступил. А что делать, если люди сами не соображают? И тоже ведь семья моряка.


Рецензии
Бывало и такое...
С улыбкой,

Влад Колд   31.12.2020 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад, и С Новым Годом! Всего наилучшего!

Михаил Бортников   31.12.2020 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.