Молитва веры

Я никак не могу усмирить эту боль, что вцепилась в меня репеем
Распинают любовь на виду всех европ, торжествуют жирные змеи!
На молитву пять лет никакого ответа нет! Дети жертвы войны!
Думала, что это какой-то бред. Но вот люди живьём сожжены!!!
Накопили оружия и сеют смерть. Богатеи играют в пиф-паф?
Сколько можно, скажите, терпеть? Отрясите от ног ваших прах
и уйдите из мира, где правят злодеи, которым позволено всё!
Господи, знаю Ты долготерпишь, жалеешь даже тех у кого ремесло
сеять зло! Так больно, словно содрана кожа и нервы оголены!
Я на иву плакучую стала похожа из-за этой безумной войны!
Моя родина детства - шахтёрский край и простой трудовой народ
Мирно жили, добывали из земли уголёк, очищали от пустых пород
И не ведали зла! Только зло приползло и пять лет безпредел!!!
Господи Ты видишь, как нам тяжело и как горек этот удел!
Убивают за то, что под рабства ярмо не подставил шею горняк
Оскорбляют сепарами, ватой, клеймят за свободного выбора факт!
Господи на Тебя упование ныне, Ты поможешь, воды дошли до души
Закалённые в пятилетнем горниле мы сквозь Чермное море прошли!!!
Верою полки побеждаю ненасытных злокозненных бандэрлогов
Мир Донбассу, детей его ограждаю от безчинства проклятых Богом!
Умоляю! К этой молитве моей Ты молитвы постящихся духом приложи
Чтобы незамкнутым кругом мы стяжали Твоей благодати лучи.
Помоги, я взываю средь тёмной ночи, чтобы враг ощутил Твою силу
И с рассветом ушли порождения тьмы, Господи спаси Украину!
 


Рецензии
Очень тронуло. Присоединяюсь к Вашей молитве. Мира Вам и добра.
С уважением.

Олег Виноградов 2   10.02.2020 17:25     Заявить о нарушении
А вам не приходило в голову, что там гибнут люди, среди них дети, женщины, старики? Зачем же так цинично?

Олег Виноградов 2   10.02.2020 17:39   Заявить о нарушении
Там могилы моих родных. Там мои ближние. простой трудовой народ не пожелавший продать свою родину, свою речь, своих детей, наглым убийцам. Не ватники, не колорады, а православные христиане, которым не нужны ни раввины, ни папа римский, ни бандэровская мразь

Надежда Халилова   10.02.2020 17:58   Заявить о нарушении