Революция в России неизбежна? Квачков VS СССР!

Еще раньше в статье: http://www.proza.ru/2019/03/23/1960. я задавался вопросом: «Кто такой Владимир Васильевич Квачков»?

Другими словами, мне было интересно почему, а главное, зачем ВЛАСТЬ, возглавляемая ВВП выпустила из тюрьмы Владимира Квачкова?! И вот теперь не мне только одному, а всем надеюсь, стало понятно, что в полном соответствии с планами уничтожения России посредством тотального уничтожения русской психологии мышления в частности, и русских людей вообще, выпустили на политическую арену, помните раньше генерала Лебедь, там и Петрова! А вот теперь их место должны и конечно занимают уже все эти так называемые полковники, начиная со Стрелкова и заканчивая выпущенного для этого Квачкова!

Справка из Википедии! Квачков Владимир Васильевич в 2005 году был арестован по обвинению в покушении на главу РАО ЕЭС России Анатолия Чубайса. После трёхлетнего заключения 5 июня 2008 года оправдан судом присяжных. 22 декабря 2010 года Верховный Суд России оставил в силе оправдательный приговор.

Но 23 декабря 2010 года, Квачков был вновь арестован, на этот раз по обвинению в организации вооружённого мятежа в России и терроризме.

7 февраля 2019 года суд Мордовии постановил освободить Квачкова от наказания за экстремизм. Поскольку первая часть статьи 282 перестала быть уголовным преступлением, суд постановил освободить Квачкова от отбывания наказания. Срок за попытку организации мятежа уже истёк. 19 февраля 2019 года и  Квачков вышел на свободу.

И вот теперь Квачков Владимир Васильевич ратует за возрождения СССР?!! Причем ратует за возрождения СССР!!

• Но вот только без возрождения социализма в частности?!!!
• А также без коммунистов, - вообще!!!!

Вопрос: "Возможно такое в действительности"?! Или это обычная подстава, простите, обычная провокация кремля? Вы что по этому поводу думаете, /считаете/? Что касается моей точки зрения, то я считаю, что Владимир Квачков,- это не что иное, как попытка реализации политики Хрущева - Ельцина - Путина - Медведева по Декоммунизации, но только уже не СССР, как раньше! А Российской Федерации, как это происходит теперь.

Подробно: http://www.proza.ru/2019/03/07/574. "Жорес Алфёров, Сергей Капица и Владимир Квачков"!   

P.S. Кратко. Таким образом, важным сегодня является вопрос: "Для чего Полковник Главного разведывательного управления Генерального штаба ВС России Владимир Квачков срочно понадобился либерал-демократу, релятивисту Жириновскому?!

  Правильно! Для того, что бы в борьбе с коммунистическим мировоззрением, а именно, Зюгановым, Болдыревым, другими представителями левых сил, как всегда опереться на русских национал предателей русского мира! Таким образом, натравив одних русских на других русских, как это уже было накануне прихода к власти Ельцина, вырвать себе именно лакомый кусок пирога от ВЛАСТИ РФ! И вот уже обожаемая и опекаемая всем сердобольными патриотами России жертва политического террора, Владимир Квачков, - поплыл как наивная гимназистка, вступившая пока только в непристойные разговоры с бравым гусаром, /ЛДПР/ решающим таким именно образом, свои проблемы. Кратко:

  Владимир Васильевич Квачков - советский, узбекский и российский военный, общественный деятель. Полковник Главного разведывательного управления Генерального штаба ВС России. Кандидат военных наук. В 2005 году был арестован по обвинению в покушении на главу РАО ЕЭС России Анатолия Чубайса. Родился: 5 августа 1948 г. (возраст 70 лет), Краскино, Россия. Супруга: Надежда Квачкова. Образование: Университет: Military academies in Russia. Награды: Орден Мужества, Орден Красной Звезды. Дети: Alexander Kvachkov, Kirill Kvachkov.

   Так что глубокоуважаемые господа-товарищи!!! История нас учи только тому, что она нас ничему и никогда не учит!!

  И вот на смену генералу Лебедь и Петрову Константину Павловичу, которые на блюдечке с голубой каемочкой, преподнесли ВЛАСТЬ пьянице Ельцину, срочно снаряжается десант. Но только уже не генералов, а полковников, во главе с марионеткой Жириновского, полковником Главного разведывательного управления Генерального штаба ВС России, кандидата военных наук, Владимира Квачкова, который готовится к битве!

 Но с кем?!! Правильно! Готовится к битве коммунистами и всеми другими честными людьми за собственную власть релятивиста Жириновского, вкупе с Соловьевым и всеми другими, так называемыми русскими евреями. Так что Власть от ВВП, плавно так перейдет к силам еще более ненавидящих Великую, Малую и Белую Россию. Как это было уже в 1953 году, когда к Власти пришел Хрущев, люто ненавидящий все русское!! Как это было в 1991 году, когда к Власти пришли кадровые иностранные шпионы: Горбачев с Ельциным, которых объединяет с Хрущевым одна единственная ненависть к всему русскому, ко всему российскому народу. Дмитрий Тальковский, 2019г.


Написать рецензию.  Юлия Иоаннова   16.09.2019 18:12. Ждём-с... Всего самого доброго! Юлия Иоаннова.


Дмитрий Тальковский   16.09.2019 19:27. Я, так же как и Вы, глубокоуважаемая Юлия жду от Зюганова, Грудинина, Николая Николаевича Платошкина самых последовательных решительных и непротиворечивых действий по защите законных прав и свобод всего русского и российского народа в частности, а также жизни всех народов мира вообще. С глубоким уважением. Ваш, Дмитрий Тальковский.


Георгий Сотула   16.09.2019 19:34. Заголовок ведь: Революция в России неизбежна?- Это ключевое. Если есть ответ из "естествознания", что хоть кому то и не нравится, но так жить экономически можно - никакой неизбежности революции

НЕТ. 

Квачков там или не Квачков. Вот бы на этот вопрос ответы услышать от "умудренных" писателей Проза.ру. А то всё лютики-цветочки в голове. С уважением. Георгий Сотула.


Дмитрий Тальковский   16.09.2019 20:00. • «А то всё лютики-цветочки в голове».

Простите, Георгий Сотула, кого конкретно при этом вы имеете в виду?

Потому что я, как и вы, Георгий все жду и жду, но так пока не могу еще услышать от "умудренных" писателей Проза.ру ответ на вопрос: «Квачков там или не Квачков» виной всему тому негативу, что происходит у нас практически везде, практически постоянно. Дмитрий Тальковский.


Георгий Сотула   16.09.2019 20:46. Дмитрий, Вы не боитесь политические темы затрагивать. А многие очень опасаются, прямо боязь-фобия какая то.  Георгий Сотула.


Дмитрий Тальковский   16.09.2019 21:06. Видите ли, глубокоуважаемый Георгий, просто людям некуда больше отступать: «Позади Москва»!

Сдадим Москву и всем крышка! Впрочем, ничего нового: Пролетариат всегда выступает защитником своей жизни только потому, что ему больше терять уже нечего, кроме своих цепей, которыми его привязали к себе олигархи! А разорвав эти цепи, рабочий человек становится на один уровень со всеми людьми, включая и уничтожающих его олигархов. Свобода! Равенство! Братство! Правдивее и праведнее этих слов, нет больше лозунгов. С глубоким уважением,  Дмитрий Тальковский.


Георгий Сотула   16.09.2019 22:24.  Дмитрий! Согласен. Чтобы разорвать цепи, нужно, конечно, и уметь мыслить. Был такой А.А.Ивин. В 1980-х написал книги для старшеклассников о логике. "Искусство правильно мыслить" и др. Понятно и просто - что главное. Многие боязнь имеют писать об общественном сознании - наверное, именно в силу слабости уморассуждений. СМИ навалило кучу слов непонятных и им приходится в атмосфере этих слов жить. Как в болоте, если будешь шевелиться, - быстрее засосёт. М.б. потому и молчат.  Георгий Сотула.


Дмитрий Тальковский   17.09.2019 09:37. Был такой А.А.Ивин, который написал книги для старшеклассников о логике. "Искусство правильно мыслить" и др. Правильно! Был да сплыл!!

 А мы как не умели правильно мыслить, так и после его учебника в том числе, вообще разучились мыслить!! Все это называется наш проигрыш в идеологической войне. Вот и Вы, глубокоуважаемый Георгий Сотула, несмотря на мои многочисленные просьбы выразить свое отношение к 2 постулатам Альберта Эйнштейна и 5 постулатам о диалектическом материализме, так и ничего не ответили? А жалко!!

А потому напишите рецензию на статью http://www.proza.ru/2019/08/18/679. С глубоким уважением, Дмитрий Тальковский.


Георгий Сотула   17.09.2019 12:55. Тальковскому: Дорогой Дмитрий! Извините, если я на что-то не ответил: укажите ссылкой на Ваши просьбы об Эйнштейне и прочем. Георгий Сотула.


Дмитрий Тальковский   17.09.2019 13:31. Глубокоуважаемый Георгий! Я Вас ни в чем не упрекаю, а говорю только о проблеме, с которой мы все столкнулись!! Я имею в виду наш проигрыш в необъявленной даже нам так называемой идеологической войне в результате, которого получилось так, как получилось!! И вот до тех пор, пока все мы ясно не поймем, что в действительности произошло, наше падение будет продолжаться. Понимаете, есть абсолютные истины, которые в народе называют аксиомами.

 И еще есть постулаты, в том числе и такие, посредством которых, в случае если они так или иначе становятся аксиомами, то есть абсолютными истинами, могут кардинальным образом изменить наше мировоззрение, превратив тем самым всех нас в релятивистов, а если называть вещи прямо своими именами, - идиотов! Что собственно и произошло со всеми нами. И вот что бы снова все вернуть на круги свои!! Что бы для нас абсолютными истинами были подлинные, а не ложно навязываемые нам суждения! Нам надо разобраться, как случилось так, что нам сумели внушить, что патологические невежды и лжецы в действительности стали для нас ангелами, а ангелы стали порицаемыми нами лжецами и просто ущербными людьми.

Вот потому я и прошу вас определиться с постулатами!! Кто прав или лжец релятивист Альберт Эйнштейн?!! Или Диалектический Материализм фундамент, которого заложили Древние Греки, а потом в защиту, которого выступил Маркс, Энгельс, Ленин и ВСЕ! Так вот если в этом вопросе не наступит ясность, нас в полном соответствии с Учением Платона ждет самоуничтожение! Вот что-то в таком плане. С глубоким уважением, 


Георгий Сотула   17.09.2019 14:50. Извините, Дмитрий! Не очень понял: то есть просьб написанных не было? У меня есть к Вам предложение, но о нём чуть позже. Здоровья! Георгий Сотула.


Дмитрий Тальковский   17.09.2019 15:21. Как просьб не было?!! Напротив, я прошу вас определиться с постулатами!! Кто прав или лжец релятивист Альберт Эйнштейн?!! Или Диалектический Материализм фундамент, которого заложили Древние Греки, а потом в защиту, которого выступил Маркс, Энгельс, Ленин и ВСЕ! То есть написать свое отношение к таким вот моим суждениям:

Статья: «Кто прав Зюганов или народ? НИК VS Тальковский»! Кратко.

Написать рецензию на статью Игоря Ситник http://www.proza.ru/2019/09/13/853. «Никакой свободы, только диктатура государства!»

Дмитрий Тальковский   14.09.2019 15:12. Глубокоуважаемый Игорь Ситник! Я внимательно познакомился с Вашими суждениями, а также суждениями  по поводу сложившейся ситуации Николая Каркавина и пришел к выводу, что по сути картина вырисовывается такая, что у нас теперь есть два варианта:

• 1. Никакой свободы, только диктатура государства! Естественно под управлением Жириновского и всех, кого ему удастся к моменту его прихода к власти обмануть!

• 2. Диктатура Здравого смысла и разума коммунистов РФ под управлением Геннадия Андреевича Зюганова, которая может реализоваться единственно только посредством ненасильственно, реализуемого законным путем выборов, а также широкого  забастовочного движения в поддержку этого своего законным путем сделанного всеми нами выбора!

Я даже по этому поводу теорию разработал: http://www.proza.ru/2019/03/22/940. «Два сталинских удара коммуниста Зюганова по мировоззрению олигарха-капиталиста Путина.

 •1.  Первый удар - выдвижение Павла Грудинина, - кандидатом в Президенты РФ.

 • 2. Второй удар - это привлечение к движению по возрождению СССР широких слоев населения. Инициатором этого НОВОГО ДВИЖЕНИЯ выступает Николай Николаевич Платошкин с программой - минимум: «ДВИЖЕНИЕ ЗА НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ»! ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР.

 Вот чего, оказывается, так боятся все наши оппоненты! Они боятся, что сказка о том, что: «СССР, конечно, не возродить - два раза в одну реку не входят». Это просто сказка, - МИФ, который распространяют и вдалбливают в наши головы, так называемые «друзья народа», а проще платные или бесплатные даже, что еще хуже, дураки, простите, релятивисты! Что бы противостоять этой гебелевской, простите пропаганде, я статью написал. Кратко: Всем! Всем! Господа-Товарищи! Вы еще не верите в СССР?! Тогда я спешу сказать, что возрождение СССР более чем вероятно! http://www.proza.ru/2019/03/20/39. Таким образом, подводя итог можно сказать, что теперь у нас:

• 1. На первом месте КПРФ,

• 2. На втором месте Геннадий Андреевич Зюганов.

•3. На третьем месте Павел Грудинин.

• 4. На четвертом месте, пока на четвертом месте Николай Платошкин и так далее!

 А что дальше будет, поживем, если поживем, конечно, и тогда непременно увидим. Дмитрий Тальковский.


Георгий Сотула. 17.09.2019 15:47. Спасибо, Дмитрий. Теперь яснее стало, что сейчас просите, а раньше не было написано. Раньше замечал непонятное мне: в кабинете не было отметок о полемике, а через какое то время смотрю на давние рецензии - и иногда обнаруживал там ответы, которых не видел в указаниях об их факте. Но все, же будешь пересматривать. М.б. позже посмотрю.
 
Да, релятивизм - и уже слово само по себе для нас неудачное. Не ложится на базовые уровни смыслов. А ведь слово очень легко м.б. заменено на давно имеющиеся понятные слова, как какое то вредительство. Вот с какой целью нужное иногда понятие подменяют непонятным словом, как, к примеру, заменили слово убийца на слово киллер и т.д. Вы как относитесь к этому языковому методу, в борьбе общественным сознанием?  Георгий Сотула.


Дмитрий Тальковский   17.09.2019 19:25. * «Вы как относитесь к этому языковому методу борьбы с общественным сознанием»?

Плохо отношусь. Мне просто непонятно почему при слове коммунизм, коммунист, и просто красный!! У всех людей появляется стойкое чувство неприятия, я бы даже сказал страха, злобы и даже отвращения. Все это, как я это конечно понимаю, есть ничто иное как искусственное и умелое подмена основных понятий человеческой сущности.

Замена, перед тем как произойдет организованное нами же самоуничтожение:

Правды - ложью!

Добра - злом. Дмитрий Тальковский.


Георгий Сотула   17.09.2019 20:22.   Благодарю. В этом мы единомышленники. Георгий Сотула.


Все на выборы! Как голосовать 1 июля 2020 года!

P.S.1. Дмитрий Тальковский только что. Надо!!! Как говорит Николай Платошкин, голосовать только 1 день!! А именно 1 июля!! К этому дню надо готовиться целый месяц!!! Оповестить всех, чтобы никто не ходил на досрочное голосование!! Голосовать только 1 день и именно 1 июля!! К этому дню тщательно готовиться!! Контролирующим людям желательно раздобыть Список Участка и отмечать только тех, кто ПРОТИВ Путина,  вплоть до получения расписки!! Наше Дело Правое!! Враг будет разбит! Победа будет за НАРОДОМ, пришедшим на ГОЛОСОВАНИЕ против Путина во главе с КПРФ!!!!

P.S.2. Для чего арестовали Платошкина. 12 163 просмотра. •4 июня 2020 г."Народный Журналист"- объединение независимых журналистов. 166 тыс. подписчиков. Дмитрий Тальковский только что. Сахаровская - Путинская ТЫ - "Народный Журналист" - подстилка!! Ты считаешь всех нас идиотами!! Но идиот - это ТЫ!! А вот что надо сделать!!! Надо!! Как говорит Николай Платошкин!! НАДО голосовать ТОЛЬКО 1 ДЕНЬ!! А именно 1 ИЮЛЯ!! К этому дню надо готовиться целый месяц!!! Оповестить всех, чтобы никто не ходил на досрочное голосование!! ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО 1 ДЕНЬ И ИМЕННО 1 ИЮЛЯ!! К этому дню тщательно готовиться!! Контролирующим людям желательно раздобыть Список Участка и отмечать только тех, кто ПРОТИВ Путина, вплоть до получения расписки!! Народное презрение Сахарову!!!Народное презрение Путину!!! Наше Дело Правое!! Враг будет разбит! Победа будет за НАРОДОМ, пришедшим на ГОЛОСОВАНИЕ против Путина во главе с КПРФ!!!

P.S.3. Арест Анатолия Быкова. Андрей Караулов. Коротко. 268 897 просмотров. •8 мая 2020 г. Патриоты России TV. 71,3 тыс. подписчиков. 7 мая спецназ задержал красноярского политика Анатолия Быкова. А уже 8 мая Свердловский районный суд поместил Быкова под арест на 1 месяц и 26 дней. Дмитрий Тальковский только что. Простите! Но почему об аресте, незаконном аресте Анатолия Быкова говорит только один Андрей Караулов!! Слава, естественно и Честь Караулову! Но почему молчит Платошкин? Зюганов?! Бондаренко? Почему они боятся выступить против незаконного ареста Анатолия Быкова?!! Ведь это звучит колокол!! А они все вопрошают, по ком звенит колокол??!! Так господа хорошие, Колокол звучит по ВАМ!!! Помните, как мы в свое время дружно так отстояли парк Тайган вместе с Олегом Зубковым?!! А что происходит теперь?!! Сон разума, ПОРОЖДАЕТ ЧУДОВИЩЕ!! Проснитесь!!! Завтра будет уже поздно.

P.S.4. Максим Шевченко. Комментарии об аресте Николая Платошкина 04.06.20. Дмитрий Тальковский только что. Максим Шевченко! Ты неправ!!! Слушай Платошкина!! Он объясняет, в том числе и таким как ТЫ!!! Что все зависит от голосования 1 июля!! Так как без одобрения поправок Путина, посредством народного голосования, - поправки не легитимные!! Как ты, такой умный!! А таких простых вещей не понимаешь!! Я удивляюсь!! Я не ревную!! Но мне теперь так интересно!!!


Рецензии
Ждём-с...
Всего самого доброго!

Юлия Иоаннова   16.09.2019 18:12     Заявить о нарушении
Я, так же как и Вы, глубокоуважаемая Юлия жду от Зюганова, Грудинина, Николая Николаевича Платошкина самых последовательных решительных и непротиворечивых действий по защите законных прав и свобод всего русского и российского народа в частности, а также жизни всех народов мира вообще. С глубоким уважением. Ваш,

Дмитрий Тальковский   16.09.2019 19:27   Заявить о нарушении
Заголовок ведь:
Революция в России неизбежна ?
- Это ключевое.
Если есть ответ из "естествознания", что хоть кому то и не нравится, но так жить экономически можно - никакой неизбежности революции

НЕТ.

Квачков там или не Квачков.
Вот бы на этот вопрос ответы услышать от "умудрёных" писателей Прозы.ру. А то всё лютики-цветочки в голове.

С уважением.

Георгий Сотула   16.09.2019 19:34   Заявить о нарушении
• «А то всё лютики-цветочки в голове».

Простите, Георгий Сотула, кого конкретно при этом вы имеете в виду?

Потому что я, как и вы, Георгий Сотула все жду и жду, но так пока не могу услышать от "умудренных" писателей Проза.ру ответ на вопрос: «Квачков там или не Квачков» виной всему тому негативу, что происходит у нас практически везде, практически постоянно.

Дмитрий Тальковский   16.09.2019 20:00   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы не боитесь политические темы затрагивать. А многие очень опасаются, прямо боязь-фобия какая то.

Георгий Сотула   16.09.2019 20:46   Заявить о нарушении
Видите ли, глубокоуважаемый Георгий, просто честным людям некуда больше уже отступать: «Позади Москва»! Сдадим Москву и всем нам крышка! Впрочем, ничего нового: Пролетариат всегда выступает защитником своей жизни только потому, что ему больше терять уже нечего, кроме своих цепей, которыми его привязали к себе олигархи! А разорвав эти цепи, рабочий человек становится на один уровень со всеми людьми, включая и уничтожающих его олигархов. Свобода! Равенство! Братство! Правдивее и праведнее этих слов, нет больше лозунгов. С глубоким уважением,

Дмитрий Тальковский   16.09.2019 21:06   Заявить о нарушении
Дмитрий!
Согласен. Чтобы разорвать цепи, нужно, конечно, и уметь мыслить.
Был такой А.А.Ивин. В 1980 х написал книги для старшеклассников о логике.
"Искусство правильно мыслить" и др.
Понятно и просто - что главное.
Многие боязнь имеют писать об общественном - наверное именно в силу слабости уморассуждений. СМИ навалило кучу слов непонятных и им приходится в атмосфере этих слов жить.
Как в болоте, если будешь шевелиться, - быстрее засосёт.
М.б. потому и молчат.

Георгий Сотула   16.09.2019 22:24   Заявить о нарушении
Был такой А.А.Ивин, который написал книги для старшеклассников о логике. "Искусство правильно мыслить" и др. Правильно! Был да сплыл!!

А мы как не умели правильно мыслить, так и после его учебника в том числе, вообще разучились мыслить!! Все это называется наш проигрыш в идеологической войне. Вот и Вы, глубокоуважаемый Георгий Сотула, несмотря на мои многочисленные просьбы выразить свое отношение к 2 постулатам Альберта Эйнштейна и 5 постулатам о диалектическом материализме, так и ничего не ответили? А жалко!!

А потому на первый случай напишите хотя бы рецензию на статью http://www.proza.ru/2019/08/18/679. С глубоким уважением, Дмитрий Тальковский

Дмитрий Тальковский   17.09.2019 09:37   Заявить о нарушении
Тальковскому :
Дорогой Дмитрий !
Извините, если я на что то не ответил:
укажите ссылкой на Ваши просьбы о Эйнштейне и прочем.

Георгий Сотула   17.09.2019 12:55   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Георгий! Я Вас ни в чем не упрекаю, а говорю только о проблеме, с которой мы все столкнулись!! Я имею в виду наш проигрыш в необъявленной даже нам так называемой идеологической войне в результате, которого получилось так, как получилось!! И вот до тех пор, пока все мы ясно не поймем, что в действительности произошло, наше падение будет продолжаться. Понимаете, есть абсолютные истины, которые в народе называют аксиомами.

И еще есть постулаты, в том числе и такие, которых, в случае если они так или иначе становятся аксиомами, то есть абсолютными истинами могут кардинальным образом изменить наше мировоззрение, превратив тем самым всех нас в релятивистов, а если называть вещи прямо своими именами, - идиотов! Что собственно и произошло со всеми нами. И вот что бы снова все вернуть на круги свои!! Что бы для нас абсолютными истинами были подлинные, а не ложно навязываемые нам суждения! Нам надо разобраться, как случилось так, что нам сумели внушить, что патологические невежды и лжецы в действительности стали для нас ангелами, а ангелы стали лжецами и просто ущербными людьми.

Вот потому я и прошу вас определиться с постулатами!! Кто прав или лжец релятивист Альберт Эйнштейн?!! Или Диалектический Материализм фундамент, которого заложили Древние Греки, а потом в защиту, которого выступил Маркс, Энгельс, Ленин и ВСЕ! Так вот если в этом вопросе не наступит ясность, нас в полном соответствии с Учением Платона ждет самоуничтожение! Вот что то в таком плане. С глубоким уважением,

Дмитрий Тальковский   17.09.2019 13:31   Заявить о нарушении
Извините, Дмитрий !
Не очень понял:
т.е. просьб написаных не было ?

У меня есть к Вам предложение о физическом, но о нём чуть позже. Здоровья !

Георгий Сотула   17.09.2019 14:50   Заявить о нарушении
Как просьб не было?!! Напротив, я прошу вас определиться с постулатами!! Кто прав или лжец релятивист Альберт Эйнштейн?!! Или Диалектический Материализм фундамент, которого заложили Древние Греки, а потом в защиту, которого выступил Маркс, Энгельс, Ленин и ВСЕ! То есть написать свое отношение к таким вот моим суждениям:

Кто прав Зюганов или народ? НИК VS Тальковский!
Написать рецензию на статью Игоря Ситник http://www.proza.ru/2019/09/13/853. «Никакой свободы, только диктатура государства!»

Дмитрий Тальковский 14.09.2019 15:12. Глубокоуважаемый Игорь Ситник! Я внимательно познакомился с Вашими суждениями, а также суждениями по поводу сложившейся ситуации Николая Каркавина и пришел к выводу, что по сути картина вырисовывается такая, что у нас теперь есть два варианта:

• 1. Никакой свободы, только диктатура государства! Естественно под управлением Жириновского и всех, кого ему удастся к моменту его прихода к власти обмануть!

• 2. Диктатура Здравого смысла и разума коммунистов РФ под управлением Геннадия Андреевича Зюганова, которая может реализоваться единственно только посредством ненасильственно, реализуемого законным путем выборов, а также широкого забастовочного движения в поддержку этого своего законным путем сделанного всеми нами выбора!

Я даже по этому поводу теорию разработал: http://www.proza.ru/2019/03/22/940. «Два сталинских удара коммуниста Зюганова по мировоззрению олигарха-капиталиста Путина.

•1. Первый удар - выдвижение Павла Грудинина, - кандидатом в Президенты РФ.

• 2. Второй удар - это привлечение к движению по возрождению СССР широких слоев населения. Инициатором этого НОВОГО ДВИЖЕНИЯ выступает Николай Николаевич Платошкин с программой - минимум: «ДВИЖЕНИЕ ЗА НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ»! ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ СССР.

Вот чего, оказывается, так боятся все наши оппоненты! Они боятся, что сказка о том, что: «СССР, конечно, не возродить - два раза в одну реку не входят». Это просто сказка, - МИФ, который распространяют и вдалбливают в наши головы, так называемые «друзья народа», а проще платные или бесплатные даже, что еще хуже, дураки, простите, релятивисты! Что бы противостоять этой гебелевской, простите пропаганде, я статью написал. Кратко: Всем! Всем! Господа-Товарищи! Вы еще не верите в СССР?! Тогда я спешу сказать, что возрождение СССР более чем вероятно! http://www.proza.ru/2019/03/20/39. Таким образом, подводя итог можно сказать, что теперь у нас:

• 1. На первом месте КПРФ,

• 2. На втором месте Геннадий Андреевич Зюганов.

•3. На третьем месте Павел Грудинин.

• 4. На четвертом месте, пока на четвертом месте Николай Платошкин и так далее!

А что дальше будет, поживем, если поживем, конечно, и тогда непременно увидим. Дмитрий Тальковский.

Дмитрий Тальковский   17.09.2019 15:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. Теперь яснее стало, что сейчас просите, а раньше не было написанного.

Раньше замечал непонятное мне: в кабинете не было отметок о полемике, а через какое то время смотрю на давние рецензии - и иногда обнаруживал там ответы, которых не видел в указаниях о их факте.
Но все не будешь же пересматривать.
М.б. попозже посмотрю указанное Вами.

Да. релятивизм - и уже слово само по себе для нас неудачное. Не ложится на базовые уровни смыслов. А ведь слово очень легко м.б. заменено на давно имеющиеся понятные.
Как какое то вредительство.
Вот с какой целью нужное иногда понятие подменяют непонятным ?
Как к примеру заменили слово убийца на слово киллер
и т.д.
Вы как относитесь к этому методы языковому в борьбе общественной ?

Георгий Сотула   17.09.2019 15:47   Заявить о нарушении
Вы как относитесь к этому языковому методу борьбы с общественным сознанием?

Плохо отношусь. Мне просто непонятно почему при слове коммунизм, коммунист, и просто красный!! У всех людей появляется стойкое чувство неприятия, я бы даже сказал страха, злобы и даже отвращения. Все это, как я это конечно понимаю, есть ничто иное как искусственное и умелое подмена основных понятий человеческой сущности.

Замена, перед тем как произойдет организованное нами же самоуничтожение:

Правды - ложью!

Добра - злом.

Дмитрий Тальковский   17.09.2019 19:25   Заявить о нарушении
Кстати замена слово убийца на слово киллер - есть ничто иное как легализация зла, варварства, организованное взятие под свою опеку и защиту процесса убийства и убийц!

Дмитрий Тальковский   17.09.2019 19:31   Заявить о нарушении
Благодарю. В этом единомысленны.

Георгий Сотула   17.09.2019 20:22   Заявить о нарушении