Вы Вове не нужны. 41-79

Вы Вове не нужны и это правда. народ в России заботил, пожалуй одного царя-батюшку и то при крепостном праве. Человек был товар и кормилец и предмет одушевлённый, которого можно было поучить, проучить, наказать и наконец продать.
Я не обвиняю порядок, он не мной установлен, но он что-то значил. Последний вздрыг после 1861 года - 50 лет не мало, но чего?
Поиска нового порядка?
Народ, тот самый, который жил за помещиком, как у Христа за пазухой, правда в зависимости от помещика,сейчас - на воле!
Пей! Гуляй! Рванина, за рубль с полтиной.... Что они и делали, почитайте, хоть Некрасова, или Салтыкова Щедрина.
Что они могли писатели-философы предложить?. Предложили другие: "Кто виноват" и "Что делать" - Чернышевского. Ну виноватых в России всегда находили,- на пример повеса, который соблазнил девушку, у Герцена. Или сильные мира сего у Чернышевского, которые, как айсберг, выползают из тумана.
Рахметов сегодня - простой йог, а у писателя он - революционер, лицо достойное подражания. Особенно восхищались этим мазохистом экзальтированные дамы.
Я их так и вижу, с плёткой в руках и с ошейником, для очередного клиента.
И как мы только могли, особи, которые считают себя людьми, повестись на это?
Прав был Брэдбери, стращая нас, этим новым миром бездушия. Но мы-то не из трусливых, нас тянет на опасное, нас прельщает вкус и запах крови...
Это от животных, понятно. Но кто разводит и пасёт это стадо потребителей сена?
Оно, как куры, в безотходной американской ферме по производству бройлеров,-
Жрут сами себя и счастливы, что сыты.
А то, что - в клетке, так и не знали другого...!!!
Я удивляюсь коммунистам, которые зовут и зовут на баррикады бороться... И вечный бой, покой.., как у Блока.
Но я удивляюсь и демократам. которые с умным видом, начинают говорить о свободе.
Я прямо вижу эту змею, которую все угнетают, не дают ей жалить и убивать и поедать своих жертв.
Охота? Значит охота, кто проворней, тот и выжил.
Но я не люблю и диктаторов. Конечно отцом народа может оказаться грамотный. честный человек. Но как он один способен воспитать, направить такую тьму своих подданных-детей, что бы они не затоптали друг друга в едином стремлении.
Хочется бросить и больше не рассуждать, но человек, как же он?
Неужели ты его бросишь без той соломинки, за которую он может держаться?
Я думаю,- нет её, не соломинки, не разумного человека. Есть хаос неизвестно кем посеянный и для чего. Не Бог, Не Царь и не Герой,- здесь явно не причём.
А своей мозолистой рукой я ещё в состоянии вбить гвоздь в крышку гроба друга. А потом кто-то другой сделает то же самое.
Мы разные, пытающиеся объединиться, но нет тех нитей, которые нас свяжут.
Женщины вяжут, мужчины плетут сети, каждый занят своим делом.
Но цивилизация надоела, хотя бы преставилась ненароком...
И всё повторилось вновь, от Адама и Евы.


Рецензии