1. О близорукости и дальнозоркости!..

                (балконная миниатюра)
***
   Вот сижу вечерком на балконе в пятом этаже многоквартирного дома, чай пью с карамелью да лимончиком да закатом любуюсь... И слышно из комнаты, как с экрана политики бурно изъясняются между собой. А я вот и думаю...
   Часто политиканы современной многопартийной системы обвиняют беспартийных людей, (особенно - женщин) в гибельной политической близорукости.
   Что до меня лично, так я с детства близорука физически даже! И беспартийная...
   Да и не женское это дело, думается мне. Семья, дом, дети и внуки - вот её главное предназначение земное, если хотите!
   По мнению известного поэта Иосифа Бродского, "политика - самый нижний уровень духовной жизни". Думаю, он знал, о чём говорил...
   Меня же, обыкновенную домохозяйку, политика вовсе не занимает; однако, я постоянно стараюсь находиться "в курсе".
   Почему? Отвечу: она меня ЗАТРАГИВАЕТ, хотя и не трогает: мне далеко не безразличны страдания "ближних" своих. К тому же, я, как - никак россияночка! Живу - ни где-нибудь там...на Монмартре, а здесь, в одном прекрасном местечке моей замечательной и необъятной Родины (а вот в чрезмерной пафосности обвинять меня не стОит, и из ума я ещё пока не выжила тоже).
   Вот так много партий в политической системе страны, да и в мире в целом... Каких только нет! Да вот нет такой, которая едва ли не самая необходимая - "ЧЕЛОВЕК"!
   Пожалуй, это самый большой и серьёзный недостаток многопартийности мировой политической системы и российской тоже, думается мне.
   Кстати, до сих пор это остаётся пока несбыточной мечтой ныне покойного, но вовсе не забытого благодарными соотечественниками большого поэта - Евгения Евтушенко.
       "Когда-нибудь, когда-нибудь, когда-нибудь
       Праправнукам сегодняшних времён
       все партии припомнятся, как давние,
       как несусветный дикий Вавилон.
       И будет мир,- где нет калек на паперти,
       политиков и всех других калек,
       Где лишь одна единственная партия,
       Её простое имя - человек."
                (Е.Евтушенко."Монолог послезавтрашнего человека",1972 г.)
    Что до меня - скажу так:
       "Мне пО сердцу одна лишь только партия
       С простым названьем - "БОГОЧЕЛОВЕК",
       Где  "радость" - наше кредо, наша хартия
       С "блаженством", что из века - в век!.."-©
    Мира всем и успехов (заметьте: не удачи - она-то, как известно, от лукавого-, а того, что, поверьте, намного важнее)!
    Остаюсь по-прежнему простой домохозяйкой, физически и "политически" близорукой, но вовсе не теряющей своей дальнозоркости в не так уж отдалённой  перспективе вечности... А пока - балконные чаепития и  незатейливые "думки" под любование звёздным небом да малиновым закатом.
***
   


Рецензии
Согласна с Вами, Любовь!
Уверена, Вы озвучили мысли многих женщин!
С уважением и добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   28.01.2020 09:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!

Любовь Силантьева   28.01.2020 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.