Жила-была радость

 Жила-была радость.
Жила она счастливо и беззаботно, пока однажды не заметила, что стала уменьшаться. Да, да. Все взрослые и дети знают, что взросление сопровождается увеличением. А радость видимо старела... "Так и помереть можно" - подумала радость и стала решать что же делать.
 Позже она узнала, что сжимается она потому что всё меньше места остаётся для радости в сердце человека, а другого дома у неё нет!
 И пошла радость к людям, искать больше места для жизни, чтобы не сгинуть совсем.
Видит человек сидит одиноко на лавочке.
 "Пусти меня добрый человек в своё сердце" - стала просить радость. "Не могу" - ответил человек. я слишком стар, мне скоро 49 (39, 59, 69, 79, 89) лет. Поздно мне радоваться.
 Идёт радость дальше, видит ещё один грустный человек стоит. Снова просится к нему в сердце радость. "Нет" - говорит человек. Как же мне радоваться, машина старенькая, ремонт не сделан, не могу радоваться, денег не хватает.
 Не теряет радость надежды встретить открытое сердце, идёт дальше. Видит девушка молодая да красивая. Стучится радость к ней в сердце. Уж она то точно должна уметь радоваться. Не пуущуу, злится девица. Тоолстааая я и губы тонкие, да ресницы короткие. Ищи других!
 Бредёт радость дальше. Глядь, доброжелательный такой человек навстречу идёт. "Пусти меня" - просит радость. Нет! Вокруг раздор, в стране непорядок, не до тебя. Стыдно радоваться, всем плохо!
 Так ходила радость от одного человека к другому и становилась всё меньше и меньше...
 И когда стала она размером с котёнка, забрела случайно на детскую площадку.
 "Пустите меня пожалуйста" - уже без особой надежды, взмолилась радость.
 "Заходи, мы тебе рады"- сказали дети!
С тех пор радость нашла себе дом, где ей всегда рады.
А взрослые должны всегда помнить, что больше всего места для радости в сердцах детей. И эти сердца, как маячки способны освещать путь, в любое время жизненных суток.   


Рецензии