Глава 5. 80. Приятный сюрприз

Глава 5.80. Приятный сюрприз

http://www.proza.ru/2019/08/06/1238

Сегодня прилетели в Португалию. Беловы и Свиридовы с Головиными здесь уже два дня. Все решили отдохнуть с детками. Игорёк Тиночки уже неделю назад возвратился из языкового лагеря. Заметно, как радуется нашему приезду с ребятами. Дианочка от такого удовольствия с Деном тоже не отказались, решив  побыть две недели в Европе. Им понравилось с нами перемещаться. Почти всё лето вместе. Тем более, Эдуард Петрович Соколов радует нас своими музыкальными сочинениями. Пока летели, он написал красивую космическую музыку, отвлекая меня постоянно, заметив, что я стала бояться перелётов. В мире настолько тревожно.
Смотрю сейчас на деток, каждый играется со своей электроникой, не замечая никого. Но вот Эдик идёт к роялю, все взоры обратили на меня. Я не сдерживаюсь, беру аккордеон, иду следом. Как хорошо, когда всё в твоих руках! Тебя любят и ждут, что порадуем чем-то особенным. И Эдик это понимает, как и я, поэтому и начинаем с Бетховена. Обстановка располагает. Но вечером будет лёгкая красивая музыка для души на террасе и для зрителей. А завтра концерт в Испании.
Сашенька настолько привык к моему частому отсутствию, что встретил сегодня уже без лишних эмоций возвращение своей мамочки-гастролерши. Как он становится похожим на папочку. Но волнистые белокурые волосы с голубыми глазками всё же унаследовал от меня. И заметно, что бабушкам и деду это нравится. Смотрю на деток, умиляюсь их красивыми умными лицами, оставляю аккордеон и иду ко второму роялю, начиная импровизировать. Соколов с удовольствием поддерживает с первых же аккордов.

http://www.proza.ru/2019/08/16/392


Рецензии
Здравствуйте Тина!
Знавал я одного Свифта, Джонатана.
Но он был ирландцем ...

Владимир Ступник   15.08.2019 14:04     Заявить о нарушении
Подумаешь! В России своих Свифтов хватает.

Тина Свифт   15.08.2019 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.