Мчится время не зная границ..

Мчится время не зная границ,
Скоро осень ворвется без спроса.
Отправляя на юг стаи птиц,
Разбросает холодные росы.

В каждом миге своя красота,
В каждом дне есть бесценные ноты!
Ближе сердцу порой простота,
И так чужды мирские высоты!

Шепчет август прощальный мотив,
Отпуская скупые надежды.
Он еще так зазывно красив,
И его так богаты одежды!

Только эта прекрасная грусть,
Что таится и кроется всюду!
Мне знакома давно...наизусть,
И ее никогда не забуду!

В каждом вздохе усталых берез,
Снова слышу былую тревогу.
В прошлом время безоблачных грез,
Собирается лето в дорогу...


Рецензии
Очень понравилось. Задело. Тут есть все, что я так люблю - осеннее настроение, живописные образы и прекрасная грусть во всем... И правда! С каждым годом все больше осознаешь такие вещи. Если бы вы только знали, как часто я думаю об упущенном времени, а пока думаешь об этом, оно все бежит, не останавливается, никого не ждет. У времени нету любимчиков) В отличии от удачи, мне кажется.

Артур Назаров   22.06.2020 19:19     Заявить о нарушении
У времени любимчики все же есть! Я так думаю...созерцая многообразные картины жизни приходишь именно к такому выводу! Время неблагосклонно к тем кто живет сердцем...может я и заблуждаюсь...

Арина Новгородская   01.07.2020 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.