Глава 3 Знакомство

Прошло несколько тревожных суток, прежде чем принц очнулся от глубокого сна. Едва приподняв тяжёлые веки, он позволил себе немного понаблюдать за происходящим вокруг. Не выдавая своего пробуждения, мальчик осмотрелся и насторожился. По непонятным ему причинам он лежал в тёплой пуховой постели на абсолютно незнакомой кровати. В комнате сидела девочка, которая тихо молилась за его здоровье. Её голос выдавал грусть и спокойствие одновременно. В довольно проникновенном девичьем тоне слышалось что-то доброе, благодушное, завораживающее. «Прошу вас, силы небесные, помогите ему прийти в себя», – шептала она без устали, обращаясь к своим высоким покровителям.

Наблюдая за ней, принц вдруг понял, что уже знает эту стройную девочку. Маленькая красавица с чертами аристократки совсем не была похожа на отважную амазонку, и всё же именно она спасла ему жизнь. Он отчётливо вспомнил её на берегу и присмотрелся к ней поближе: белоснежный цвет кожи, высокий лоб, изящный носик, сочные губы, округлые щёчки, густые длинные волосы и восхитительные глаза с янтарно- изумрудным переливом. «Она, должно быть, немного младше меня, – подумал принц, – но точно не глупее».

Не упуская её из виду, он с интересом продолжил изучать окружающую обстановку. Чужой интерьер его не пугал, но и не успокаивал. Здесь было довольно пусто, просто, свежо, однако чисто, светло и уютно.
«Это совсем не мой дом. Где же я?» – размышлял принц спутанными мыслями. Фрагменты фамильного дворца с картинными галереями, позолоченными залами, цветочными оранжереями сейчас казались принцу известной загадкой, но, к сожалению, без ответа.
Долгое морское плавание с последующей потерей сознания искусно спрятали от него прошлое. Единственным утешением для принца стал медальон с портретом его мамы. Желая до него дотронуться, он приподнял руку и тут же поймал на себе вопросительный взгляд девочки. Увидев, что подопечный проснулся, она захлопала в ладоши, вскочила на обе ноги, постучала каблучками об пол, пропела по кругу чистые ноты и от избытка радости поцеловала его в щёку. Дети одновременно покрылись алым румянцем с заметным смущением. Между ними промелькнула искорка волнения, благодарности и чего-то большего, но пока непонятного чувства для обоих. Они заглянули в глаза друг другу, и время для них чуть-чуть остановилось.

Впервые девочка посмотрела на него с облегчением. Его голубые глаза с длинными чёрными ресницами, светлая кожа, тёмные брови, высокий лоб, ровный нос, припухлые губы и белёсые до плеч волосы подсказывали ей, что он определённо родился в семье благородных родителей. Она захотела узнать историю мальчика поскорей, но никак не могла оторваться от его лучистого взора.

Услышав голос девочки, в дом вошёл её отец, который был простым рыбаком. Намедни он первым узнал от дочери про удивительное событие на море. В тот день на берегу рыбак сделал всё, чтобы принц пришёл в себя, но, поняв, что напрасно теряет время, подхватил его на руки, донёс до своего рыбацкого дома, уложил в кровать и отправился за лекарем. Не найдя никаких повреждений на теле потерпевшего, доктор прописал ему постельный режим, гигиену и питьё. Дальнейший уход за спящим юнцом рыбак доверил своей дочке по имени Николь. Он знал, что на неё можно положиться. Природа наделила девочку не только безупречной внешностью, но и гармоничным характером, в котором сочетались смелость и разумность, храбрость и отзывчивость, мудрость и мечтательность, верность и старательность. Она деловито заботилась о незнакомце, пока тот был без сознания, и делала всё возможное для его выздоровления.
 
– Ну наконец-то ты очнулся! – воскликнула Николь.
– Как ты себя чувствуешь? – более сдержанно спросил рыбак.
– Вроде нормально, а что со мной случилось? Почему я здесь?
– Так ты ничего не помнишь? – удивилась Николь. – К нашему берегу тебя принесли дельфины, моя собака вынесла тебя на сушу, мой папа принёс тебя домой – это всё, что мы о тебе знаем.
– Похоже, что море любит тебя, – продолжил её отец. – Если хочешь, то оставайся с нами. Мы рады принять тебя в семью.
– А где моя семья? – обеспокоенно спросил мальчик. – Я помню, что мы отдыхали на яхте, потом вода-вода-вода. Мне кажется, что я… по-моему, я… наверное, я… я принц.
– Серьёзно? Ты принц? Принц, которого сдуло ветром? – развеселилась Николь. – Или ты принц, который сам по себе плавает в открытом море? Ну да, конечно, принц в рыбацкой хижине. Это так романтично, но такого не бывает.
– Если ты из знатной семьи, то твои родители скоро объявятся, и ты снова будешь с ними, – уверенно сказал рыбак.
– Но я не могу их вспомнить.
– Не переживай, ведь они тебя не забыли.
– Конечно, не забыли, – добавила Николь. – Ты просто будь собой!
– Моя мама – королева, а я… я… я… – сначала неуверенно, а потом больше для себя, чем для них, он чётко произнёс: – Я принц!
С этими словами мальчик окончательно оторвался от подушек, сел на кровати, спустил вниз босые ноги, выровнял свою прямую спину и высоко поднял голову, будто на ней красовалась корона. Рыбак с дочкой переглянулись, но, не желая обидеть гостя, сделали вид, что не сомневаются в его словах.
 
– А имя у тебя есть, принц? – прервала паузу улыбчивая Николь. Все её улыбки были доброжелательные, привлекательные, притягивающие, но эта была наилучшей. Красотка улыбнулась предельно открыто и кокетливо закатила свои обворожительные глазки. – Ну так как же тебя зовут?
– Не помню.
– Тогда как нам тебя называть? Просто принц, или Принц – это твоё новое имя? А что? Здорово! Ты будешь принц, а я буду принцессой.
И Николь так задорно, звеняще, заразительно засмеялась, что рыбак с принцем не удержались и следом раскатисто расхохотались. Всем было весело не потому, что для этого нашлась причина, а в результате того, что в доме сложилась лёгкая, непринуждённая атмосфера.

Пообщавшись ещё немного, принц и Николь почувствовали друг к другу невероятной силы притяжение, будто близки были всегда, но встретились только сейчас. С этого дня добрые чувства между ними встали в неразлучную пару и слились рука в руку.

На следующий день рыбак отправился в ближайший город к знакомому торговцу. Он в подробностях рассказал ему историю о принце, но тот порекомендовал рыбаку больше не смешить народ нелепыми баснями.
– Если у мальчишки буйная фантазия, то на тебя это совсем не похоже. Или ты стал сходить с ума? – отреагировал богач.
– Но что, если он говорит правду? – возразил рыбак, хотя сам в том сомневался.
– Ты в своём уме? Где принц, а где ты со своей хижиной. Возможно, парень не так глуп, как кажется, и выдаёт себя за принца, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Хочешь от меня совет? Не слушай его речи! За такие разговоры посадят тебя в темницу, а найдёнышу отрубят голову, ведь он замахнулся на трон. Так что впредь думай хорошо, что и кому говорить. Я же забуду твои слова, тем более что уезжаю торговать в Индию. Мне неприятности ни к чему.
– Ты прав, ведь он ничего не помнит, а только предполагает, – согласился рыбак. – Если он говорит правду, то король его не оставит, а если он врёт, то я помогу ему стать честным человеком. Пусть будет что будет, – заключил рыбак и больше никому ничего не рассказывал, хотя именно с этого часа принял решение называть мальчика принцем и никак иначе, на всякий случай.

Так волей судьбы наследный принц поселился у рыбака и стал для него приёмным сыном. Вначале он каждую минуту ждал своих родителей, но постепенно привык к новому образу жизни. Мизерные воспоминания о том, что было раньше, он незаметно причислил к своим снам, воображению, фантазии. Реальность окончательно стёрла следы прошлого, и принц стал простым рыбаком, похожим на других жителей этой рыбацкой деревушки. Здесь все как один звали его принцем. Одни подражали отчиму, другие считали имя забавным, а остальные даже не задумывались над этим. Лишь немногие верили в то, что мальчика принесло течением из богатой семьи, ведь на нём был дорогой медальон. Однако никто не считал его настоящим сыном короля.
Материнский подарок всегда присутствовал на груди принца как оберег, как талисман и как неотъемлемая его часть. Он часто любовался портретом своей мамы, мечтая когда-нибудь её снова обнять. Этот секрет он держал в тайне от всех, а вот волшебная сила медальона с простым словом «Помоги» стала забытой тайной для него.


Рецензии