Господи, яви чудо

Вечный спор атеистов и верующих: «Бог есть или Бога нет»? Атеисты в чудеса не верят, им нужны конкретные доказательства существования Бога, верующие же говорят о чудесах, которые подтверждают существование Бога и при этом, отметают все сомнения, так как вера в Бога основа на абсолютной вере в него. Основное же правило науки гласит: все подвергай сомнению. Вспомнился анекдот на эту тему. Мужчину мучит бессонница. Он никак не может ответить себе на вопрос, есть ли Бог или Бога нет? Есть аргументы в пользу существования Бога и такие же аргументы в его отсутствие. Совсем измучился, а ответа на вопрос так и нет. Вдруг раздался голос сверху: «Да нету меня, нету, спи» …. Наука основывается на доказательствах, а откуда их взять, если Бога никто не видел, но все говорят о его существовании. Попробуем разобраться…. Наверное, у каждого человека в жизни были случаи, когда он находился на грани жизни и смерти, и выхода абсолютно не было, но в последний момент он находился самым неожиданным образом и ситуация разруливалась. Обычно, нахождение выхода происходило в результате опускания на самое дно безысходности, с последующим раскаянием и обращением за помощью к высшим силам. Пока не прочувствуешь свою ошибку, приведшую к краю пропасти, не переболеешь ей, не придет ее осознания, а значит – исправления. Многие грешники становились праведниками именно когда глубина их падения достигала дна. Чтобы не погибнуть, они раскаивались и обращались за помощью к Богу, обещая исправиться. Но это как бы размышления об общем, без конкретики. Да, работает, но каков сам механизм нормализации психики и здоровья, чтобы можно было им воспользоваться сознательно? Существуют ли действительно чудеса, подтверждающие наличие Бога. В качестве примера, предлагаю просмотреть мой собственный опыт…. В силу обстоятельств, я вынужден жить на даче без крыши, которая вся гниет. На стенах, потолках, на полу – всюду растут грибы и плесень. Даже металл цветет плесенью. От гнили начали обваливаться потолки и проседать пол. Этим гнилым воздухом я вынужден дышать уже не один год. Поначалу организм сопротивлялся с помощью подавления неприятного и вредного запаха, задействуя для этого резервы нервной системы (убегание от раздражителя в сдвиг), но по мере истощения нервной системы, организм все больше начал давать сбой. Все системы организма стали отказывать, но в первую очередь страдали бронхи и горло. Хрипы, сипы, боли в груди, горле. Голова после пробуждения раскалывалась, нарушилась работа пищеварительной системы, возникла проблема с ногами. Стало сужаться сознание, снижаться энергетика, что повлекло за собой неспособность активно искать выход из кризисной ситуации. Нарушился сон. Организм пошел вразнос и остановить этот процесс я был не в состоянии. Хуже всего, что начались сбои в сердце, которое до этого не подводило. Наступило предынфарктное состояние. Сердце не железное, рано или поздно такое должно было случиться. Оно не может постоянно работать в сдвиговом режиме. Появились тревожные мысли. Я осознавал, что если не остановить процесс саморазрушения, то итогом будет или инфаркт, или онкология, так как раздражаемые постоянно органы тормозить уже нечем и раздражения начали проникать в них напрямую. Бронхи само раздражались даже от ничтожного запаха гнили. За день продышусь немного, а ночью не сплю, а мучаюсь. Что делать, выхода абсолютно нет. Мне, чтобы восстановиться, нужен абсолютно чистый воздух (при чистом воздухе я восстанавливаюсь моментально), но от раздражителя никуда не деться. Мне нельзя уходить из жизни, я еще нужен своему сыну, без моей поддержки ему сложно в жизни придется…. Я вспомнил покойную маму, покаялся перед ней за то, что не вникал в ее проблемы из-за своего юношеского эгоизма, часто обижал ее своим невниманием. Раскаяние немного утешило, но ситуацию не изменило. Тогда я начал отрицать Бога, от которого нет никакой поддержки. Сгину и меня даже хоронить не будут, а просто сожгут в крематории, как безвестного бомжа. И сын не сможет даже посещать мою могилку. И сон не идет, который бы помог восстановить равновесие и нормализовать здоровье. От раздражителя никуда не деться, не помогает даже открытое окно, а зимой, когда придется закупориться, будет еще хуже. Нет Бога, сказки все это для дураков, чтобы держать их в повиновении…. С такими мыслями я повторно заснул и о, чудо, мне приснился удивительный сон. Снилось, будто я купаюсь в водоеме с чистой и теплой водой. Возле меня купается удивительной красоты молодая женщина. Я любуюсь ей, но приблизиться не решаюсь, чтобы не обидеть ее каким-нибудь неловким невоспитанным движением. Внезапно она начала тонуть, я бросился к ней на помощь и спас, после чего между нами вспыхнула любовь и нежные чувства друг к другу. Отношения начали развиваться, и я делал все, чтобы они сохранялись и укреплялись. Для этого я старался все время быть чутким и предельно внимательным…. Сновидение было инфантильным, до предела идеализированным, но оно принесло колоссальное облегчение, так как восстановило механизм саморегуляции («лево – право») – чередование активности двух половин мозга. То есть, раздражения перестали накапливаться в одностороннем порядке, что лишило перераздраженные ранки в бронхах, горле, сердце подпитки и они начали заживать. Активизация любви нейтрализовала страх, на основе которого развивались болезни. Любовь – единственная сила, способная противостоять страху, агрессии, жестокости. Снялось напряжение с сердца, и я смог вздохнуть полной грудью…. Когда нам страшно, больно, когда попадаем в непроходимые тупики, мы начинаем думать только о себе, а любовь к ближнему отходит на второй план. Но заклинивание на страхе загоняет в еще больший тупик, альтруизм же позволяет из него выбраться и иначе взглянуть на проблему. Поэтому любовь надо обращать не только к себе, но и к окружающим, в первую очередь к близким людям. В сновидении я буквально заклинился на любви, на нежных чувствах, на повышенном внимании к тому, на кого направлена любовь и это помогло стабилизировать равновесие и восстановиться. Чрезмерный альтруизм – тоже крайность, но она была подавлена и нуждалась в восстановлении, для чего необходимо было пройти через крайность. Только после этого восстановилось нарушенное страхом равновесие. Любовь к ближнему обладает огромным энергетическим потенциалом, направленным на созидание и потенциал этот надо использовать, только тогда будет гармония. Разряжаемая энергия альтруизма позволяет увидеть «не решаемую проблему» под иным углом и сделать ее решаемой. Надо быть более открытым для людей и стараться приносить пользу не только себе, но и им. Божественное чудо состояло в том, что в результате активизации любви, произошло осмысление важности альтруизма для психического и физического здоровья, и перестройка сознания в сторону «божественной правильности» (равновесия). Не переболей я, такое осознание в полной мере просто бы не произошло. Если ты заблудился и двигаешься в неправильном направлении, придется упасть на самое дно, чтобы заново возродиться. Лучше и правильней изначально не допускать перекосов в психике, а для этого надо сочетать свои и чужие интересы, и относиться к ближнему, как если бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Даже в самой трудной ситуации надо всегда оставаться человеком и доброжелательно относиться к людям. Бог вразумляет нас через наши страдания. Если мы к нему не прислушаемся, то так и будем биться головой о стену безысходности, разрушая свое здоровье, а не укрепляя его. 11.08.2019 г.


Рецензии