Одним прекрасным утром...

Одним прекрасным утром (мать его субботним) прозвонил будильник, оповещающий меня о том, что преподаватели в университете жаждут общения со мной. Однако, идти туда у меня почему-то не было ни желания, ни сил и если отсутствие желания было нормой, то попрощавшиеся силы меня обеспокоили. Я скинул одеяло и понял, что пространство вокруг меня стремительно нагревается. Я сглотнул слюну и вдохнул через нос - все разу стало ясно, я заболел, ну наконец-то, как я долго ждал этого. Я быстро вскакиваю волевым движением руки, открываю шкаф с одеждой, достаю с нижней полки комплект одежды для боления. Я так часто раньше болел, что у меня появилась болельная футболка и болельные штаны, которые я надеваю только в торжественных случаях, никогда там нос немножко шмыгает, игра должна стоит свеч. После утренних процедур я четко решил соответствовать своему состоянию, а посему нужно померить температуру, пополоскать горло. Как выяснялось градусник не так легко найти, мне пришлось осмотреть все полки, во всех комнаты (в нашей семье градусник принципиально не лежит в аптечке) спустя 10 минут активных поисковых работ я обнаружил его, но применение решил отложить, горло важнее, стремительный в своих порывал я открыл шкафчик с чашками, Хммм ни одно. Значит они все в мойке достаю одну наугад, начинаю ее мыть, от чего-то склизкого понимаю, что мою уже минуту, но чашка не отмывается, а руки пачкаются, кладу чашку обратно еще минуту отмываю руки. Ладно воспользуемся четами, открываю посудомойку, достаю оттуда чашку. Наливаю чайник, ставлю кипятить: маленький шажок для меня и огромный для выздоровления. Я достаю аптечку, теперь нужно выбрать чем поласкать: календула, ромашка, фурацилин раскатал, это очень длинный список, мне всегда трудно принять решение, поэтому я пока откладываю его, так как вспоминаю, что с утра (уже 12) не выпел никакого лекарства, достаю другую аптечку (с таблетками). Вообще мне иногда кажется, что на аптечках в нашем доме стоят сигнализации на открывание как только одна из них открывается сразу отцу и маме на телефон приходит оповещение, они созваниваются и происходит следующий диалог:
- ты видела это
-да по дороге домой куплю мороженое
-я тогда куплю апельсиновый сок и что-нибудь очень вкусное, что раздражает горло
-отлично так и поступим
-всего
-до встречи
Да-да всегда происходит именно так, но я не унываю ради того, чтобы остаться дома в теплой кроватке я готов даже отказаться от мороженого и апельсинового сока. А что не сделаешь ради выздоровления.
.
.
.
INSTAGRAM: _nik_bondarenko
VK: https://vk.com/id176139244

#moskvichanin


Рецензии