Я всегда буду рядом 4 глава Непонимание чувств

 Мы убрали с ним весь зал, но к концу дня Минсок был каким-то невзрачным и грустным. Когда уроки закончились, я пошла за ним и решила всё разузнать:
-Эй, Минсок! Подожди меня! - пыталась догнать его.
Он остановился и повернулся ко мне:
- Чего тебе?! Что пристала? - недовольно спросил.
- Н...ну я это - неловко почесала голову - х...хотела спросить...
- Ащ~щ! Достала! Не лезь ко мне! Бесишь уже! Терпеть тебя больше не могу! - грубо ответил и направился к мотоциклу.
Мне стало очень больно, днём он показался мне весёлым, а сейчас как-будто его подменили...
***
Хёнин услышал их разговор и подбежал к Соджи:
- Эй! Соджи! Прости Минсока за его грубость. Он всегда такой! Не обращай внимания!
- А ты типо его слуга и за все его глупости извиняешься, да? - недовольно посмотрела на него.
- Ч...что? - смутился он.
- Впрочем неважно, я пошла, пока... - быстро убежала .
- Эх... - тяжело вздохнул.
***
Сегодня Минсок показал своё истинное лицо.
" Бесит! Ненавижу! Идиот! Убила бы! Так и охото врезать ему! " - бесилась я, сидя в автобусе.
Я слезла и направилась домой. Зашла и пошла на кухню:
- Мама, папа! Я дома!
- Да, дочка! Иди сюда! - услышала мамин голос с кухни.
- Ага!
Зашла на кухню:
- Мамочка! Я так устала... - обняла её.
- Соджи учится надо, а то кто будет нам помогать, когда мы состаримся? - с улыбкой посмотрела на меня.
- Эх... Ну да... - устало ответила и направилась в свою комнату.
- Переоденься и приходи поесть! - крикнула она.
Я зашла в комнату, кинула рюкзак и с сильным грохотом повалилась на кровать:
- Фух! Сегодня было трудно! Я так устала! Ещё и этот Минсок! Эх! Как же бесит! - начала бить ногами по кровати.
- Соджи ~и! Всё нормально? Ты переоделась? - спросил папа за дверью.
- Да, пап! Подожди! Сейчас приду!
Я быстро переоделась и пошла есть.
После, села за подготовку к экзамену и никак не могла сосредоточиться. " И всё это из-за этого идиота Минсока! " - злилась я.
Но мне было очень обидно, я очень ранимый человек и никак не могла забыть его слова...
Воспоминания:
- Эй, Минсок! Подожди меня! - пыталась догнать его.
Он остановился и повернулся к ней:
- Чего тебе?! Что пристала? - недовольно спросил он.
- Н...ну я это - неловко почесала голову - х...хотела спросить...
- Ащ~щ! Достала! Не лезь ко мне! Бесишь уже! Терпеть тебя больше не могу!
***
Тем временем Хёнин и Минсок были на их месте.
Это место было в парке, за листвой, куда никто не совался. Это был большой участок с видом на озеро. Никто кроме них не знал об этом месте. Оно было очень красивым и спокойным.
Минсок был в ярости, Хёнин кажется догадывался из-за чего:
- Ну что с тобой?! Что ты такой злой?! - спросил Хёнин.
- Отстань! - грубо ответил и пошёл ближе к озеру.
Сел возле воды на зеленую лужайку. Хёнин присел к нему и сказал:
- Хён, я же вижу, тебя что-то тревожит... - положил руку на плечо Минсока.
- Эх... - достал из кармана кулон - если бы ты знала, как мне сейчас больно...
- Ты обращаешься к Соджи? Зачем ты всё ещё хранишь у себя этот кулон?! Это всё из-за той новенькой, которую также зовут, да? - заинтересовался Хёнин.
После этих слов Минсок посмотрел на него, ухмыльнулся и бросил кулон в озеро. Хёнин, не понимая, что тот сделал только что, решил спросить:
- З...зачем ты выкинул кулон?!
- Сам же спросил " зачем? ", вот и незачем... - сказав, встал и направился к мотоциклу.
- Эй, куда ты? Ты так и не ответил! Ну Хён! - жалобным голосом просил он и бежал за Минсоком.
Тот услышав слова Хёнина, немного взбодрился и улыбнулся. Они оба сели на мотоциклы и разъехались по домам.
***
Утро:
Всё как обычно. Села в автобус и приехала в школу. Настроение было никаким. Я сидела до поздна, пытаясь рисовать мангу. И у меня остались большие мешки под глазами. И всё никак не могла забыть слова Минсока. Они как будто бы остались в моем сердце. Не знаю, но меня так тянет к нему... Что я нашла в нём?! А из-за его слов, моему сердцу стало больно...
Вся сонная, кое как пришла в класс и села за своё место. С сильным грохотом кинула голову на парту и закрыла глаза:
- Соджи! Почему ты не отвечаешь на мои звонки? - тревожно спросил кто-то.
Я подняла голову и увидела Хёнсу:
- Ну~у Хёнсу! - вытянула руки вверх и зевнула - я не спала всю ночь!
- Почему?! - жалобно спросила она.
- Понимаешь, я устала вчера после школы и готовилась к экзамену до трёх ночи. Никак не могла сосредоточиться! Вот и всё! - сонно ответила я.
- Ну Соджи! - схватила меня за руку - про-сы-пай-ся! - начала трести моей рукой.
Я подняла голову с парты, взглянула на неё, сделав злое лицо:
- Ага, всё поняла... Ухожу... Ухожу... - вытянув руки вперёд, потихоньку пошла на своё место.
- Вот и хорошо! - облегчённо вздохнула я и опять легла на парту.
- Глухая! Слышишь?! - сказал Минсок.
Я никак не откликалась, но потом почувствовала удар по затылку:
- Ащ! Ты что совсем дурак что ли?! Зачем девушек бить то?! - взялась руками за затылок - ай! Больно!
- Хаха! Я дал тебе сдачи, теперь мы квиты! - ухмыльнулся он и сел за своё место.
- Идиот! - сделала недовольное лицо.
Он посмотрел на меня и улыбнулся:
- Бесишь! Постоянно смеёшься и улыбаешься без причины... - бормотала себе под нос я.
- Хм... Хочешь сказать, что мне нельзя улыбаться?
И тут я разозлилась и вспомнила его вчерашние слова:
- Отстань! Не хочешь меня видеть, так и не надо! Никто тебя не заставляет! Я тебе надоела? Так сделай так, чтобы не доставала, ты же тут самый крутой! - взбесилась я и зашла слишком далеко.
***
" Странно... Что это она так орёт? О чём это она? Я вчера что-то говорил ей получается? " - раздумывал Минсок.
- Ты меня слышишь?! - не терпеливо спросила Соджи.
- А? - задумался он.
- Ащ~щ! Ненавижу тебя!
Громко сказав это, села за стул и очень резко положила голову на парту, чуть не заплакав. Минсок удивился её поведению и задумался: " Странно... Я никогда не видел её такой... А такой она выглядет намного милей, чем когда орёт без причины... Почему она так похожа на Соджи?! И почему её зовут также?! Ащ..! ".
- Эй! Соджи! Ты что плачешь? - посмотрел на неё
В ответ только шмыгание носом.
" Она, что влюбилась в меня что ли? Я знал, что она тупая, но да такой степени... " - чесал голову Минсок
Тем времен прозвенел звонок на урок. В класс вошёл учитель. Минсок так и не мог понять, из-за чего она плачет. Соджи весь урок лежала на парте, закрыв голову руками. Началась перемена. Вот Минсок встал со своего места и хотело был подойти к ней, но его остановила одноклассница:
- Минсок! Я вот купила тебе сладости... Поешь их! - протянула ему пакет и мило строила глазки
- Так Джеён! Отстань! Не до тебя сейчас! - нетерпеливо ответил он
Тем временем Соджи уже убежала из класса.
***
Я быстро побежала в туалет, чтобы умыть своё лицо от слёз. В тот момент я не сдержалась и заплакала. " Не знаю, но почему то Минсок заставляет меня страдать! Я же ведь не люблю его! Или нет? Я никак не могу разобраться со своими чувствами! " - размышляла я, смотря на себя в зеркало в туалете.
Но вдруг меня прервала как всегда Хёнсу:
- Соджи! Ты чего?! Я весь урок пыталась позвать тебя и спросить из-за чего ты так расстроилась? - не терпеливо спросила она
- Уф~ф... Пожалуйста дай мне побыть одной! - отвернулась от неё и начала опять мыть своё лицо
- Это всё из-за чувств к Минсоку? Так ведь? - серьёзным тоном спросила Хёнсу
- Что? - резко вскочила - откуда ты знаешь?!
- Я же твоя подруга... Ты не понимаешь, что можешь доверять мне и рассказывать, что творится у тебя на душе... Ты же знаешь, что я в любой момент могу поддержать тебя... Но ты этого никак не поймёшь... - грустно сказала Хёнсу и быстро выбежала из туалета
- Хёнсу! Хёнсу! - пыталась догнать её, но она убежала уже далеко - эх... Соджи! Какая же ты дура!
Вот настал конец учебного дня и мне надо было идти убирать школу с этим придурком!
Я пошла в кабинет химии. Когда я туда пришла, его там не было. Я начала убираться без него, мне было уже на всё плевать. Я злилась и разговаривала сама с собой, вытирая полы класса. Вдруг услышала чей-то знакомый голос:
- Эй, тупица! - сказал Минсок
- Что? - неожиданно вздрогнула и повернулась к нему
Он был с пафосным выражением лица и облокотился о дверь. Я фыркнула, посмотрела на него злым взглядом и продолжила вытирать пол:
- Эх! Эх! Опять, глухая, мы ничего не слышим! - с насмешкой говорил он
Я постепенно начала злиться и сжимать в руках палку от швабры.
- Не слышишь что ли? - удивлённо спросил он.
Этот голос становился всё ближе слышен, казалось что он подходит ко мне.
Я резко повернулась и Минсок оказался прямо передо мной. По моему телу пробежали мурашки, я подняла голову, чтобы посмотреть на него, так как он был высоким. Минсок ухмыльнулся и очень близко подошёл ко мне, смотрел мне прямо в глаза. Он фактически прижал меня к стенке. Я не могла ничего ни сделать, ни сказать. Мне становилось не по себе, я очень нервничала и не знала, чего ждать от него... Вскоре он заговорил:
- Я тебе нравлюсь?


Рецензии