Полдень летний

Полдень летний в пышных облаках.
На завалинке в деревне тишь и благо.
Отдых, и гощу я в небесах.
Кажется, что ничего не надо.
Где-то чертит самолёт дугу,
Налетавшись, сходит на посадку.
Я его глазами провожу,
И уйду к своей любимой грядке.
Полюбуйтесь, земляники рой,
Россыпь мелких ягод в изумруде!
Словно в детстве где-то нам, с тобой,
Мама принесла десерт на блюде.
А вокруг жужжанье жёлтых пчёл,
В вазе на столе букет ромашек.
Ты коровку божию нашёл
И считаешь, что она всех краше.
Мама ахнет: снова нос облез
От избытка солнечного света.
За грибами позовёт отец,
Складывая старую газету.
Я сегодня друга подожду.
Годы пролетели незаметно.
Приготовлю вкусную еду,
На десерт поставлю я конфеты.
Неспеша поговорю я с ним
О былом и суетливом детстве.
И покажется, не стал дружок большим.
А во мне не будет уж кокетства.


Рецензии
Душа отдыхает, читая такие стихи! Спасибо, Татьяна, за такую светлую картинку летнего полдня! С огромным удовольствием "погостила в небесах"...

Галина Лойко   09.10.2019 00:09     Заявить о нарушении
Вот и хорошо, что в октябре вновь вошли в июль. Лето такое быстротечное, прямо на одном вдохе пролетает! Спасибо Вам, дорогая моя.

Калинина Татьяна Петровна   09.10.2019 13:15   Заявить о нарушении