Рассказы о детстве

          11.08.2019              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРОВЕРКА СЕБЯ НА ХРАБРОСТЬ.
                ===========================


            Однажды,я решил проверить себя на храбрость и отвагу. Мне было 6 лет.
Все мальчишки хотят быть храбрыми и отважными,ведь они -будущие защитники Родины,будущие солдаты. Я бы -не исключение. Тоже мечтал быть храбрым,сильным и
отважным. И я придумал,как себя проверить на храбрость и отвагу и поставил сам себе эту благородную задачу,как бы экзамен. Задача была такова: пробежать между
сараями,с северной стороны сараев,на южную сторону.
            Было ещё ,светло пока. И тут-же ,в " междусарайных  дебрях ",я увидел,
как старый,огромный петух соседей Крыжановских,-  Тар-Тар,в междусарайной мгле,
перепутал свой сарай,с чужим и очутился в чужом и тёмном сарае.
Тар-Тар был в панике и жути превеликой. Он громко и истерически кудахтал.
            В сарай,- ветер осенний - швырял листочки древесные,пыль и бумажки и
это всё взятое вместе,только усиливало сумятицу и панику петуха Тар-Тара и его
громкое кудахтанье и беспокойство - нарушало тишину междусарайных дебрей.
Я смотрел на петуха - соседей Крыжановских,- Тар-Тара,и неожиданно вдруг,для себя,
подумал: - А,что,если это,вдруг и не петух Тар-Тар,вовсе,а...чёрт в петушином
обличье? И мне,вдруг,почудилось в его громких петушиных воплях-кудахтаньях,явст-
венно человеческие слова о помощи:-  Помогите!  Спасите!
             Последние остатки моей храбрости,отваги и мужества -быстро растаяли,
как снег в тепле и совершенно без остатка, и ...испустив вопль ужаса и жути превеликой,охваченный весь паникой и страхом, я выскочил из тёмных,междусарайных
дебрей,на свет со стороны нашего двора,с южной его части. Дыхание моё захватывало,сердце бешено билось,меня охватила дикая и невыносимая жуть...
             И я тогда ,ясно понял,что экзамен,который,я себе поставил,я с позором,провалил и задачу эту - не смог решить. Да! Экзамен по мужеству,отваге и
бесстрашию,- я позорно провалил и вполне заслуживаю 2 или 1,как это оценивают
в школе,учителя. Придя домой,я долго плакал от стыда и негодования,за свой позор.
             Хорошо,что ни соседи,ни мои родители не видели моего малодушия и трусости,что я испугался соседского петуха Тар-Тара,приняв его за чёрта...в петушином облике. Вот как меня подвела моя подруга-фантазия!

                ( Продолжение следует).


Рецензии