Встреча с Юностью

                Нет,я не стремлюсь к одиночеству               
                И отшельников я не пойму               
                Но мне иногда хочется побыть одному               
                Бывает встанешь порою рассветною               
                В зыбкой утренней тишине               
                И к берёзке,тропкой заветною               
                Я иду к Юности,наедине               
                Я иду в предрассветном свете               
                Мир вокруг прекрасен-природы урок               
                Я бы этого никогда на свете               
                Увидеть бы вдвоём не смог               
                Нет, отшельников не пойму я               
                Я не бегу от дня во тьму               
                Просто хочется каждому               
                С Юностью встретится одному...               
               
                Июль 2014г.               


Рецензии