МНЕ БОГ ДАЁТ

МНЕ БОГ ДАЁТ

Мне Бог даёт ещё любить,
Мне Бог даёт ещё увидеть,
Мне Бог даёт всё говорить,
Но так, чтоб Бога не обидеть.

Что Бог даёт – не откажусь,
И то приму в своё хозяйство.

Но и затем я пригожусь
(Я, думаю, не опущусь
до нелюбви и до зазнайства),
Чтобы дарить другим на счастье
Своё разумное участье.

11 Августа , 2019
Людмила Лукичёва


Рецензии
Как бога не обидеть

Даёшь?
- Молчишь и получаешь...
Рот открываешь не с проста.
Он ты, и ты об этом знаешь.
Так вот, необижай себя...
Ты говоришь когда захочешь...
Чего? Чего захочешь ты.
А, бог не любит...
- Так и знайте.
Бог не в любви, не в ожиданьи
Души покинувшей слова
Бог это искренность мечтаний.
К чему слова?
- Зачем слова.
Он всем подскажет
И поддержит
Поразвлекает на ура
Он всё про всех, конечно, знает
- Любите сами, господа.

Юлия Ковалевская   11.08.2019 22:10     Заявить о нарушении