с момента, как я закончила гимназию...

С момента, как я закончил гимназию, прошел всего год, а я уже почти ничего не помню, там была первая девушка, которую я по-настоящему полюбил, человек, которого я считал настоящим другом, класс, в котором больше половины не считали меня уродом (поверьте это был прогресс). Была ведь и радость, и боль, и счастье до слез и мелкие глупые ссоры. А я ничего не помню, как будто это было не со мной или с другим мной, будто дешевый комедийный сериал: весело, романтично, немного драмы и побольше пустой набивки. Я даже не могу сейчас точно сказать - это я, все потерял или ничего и не было (я не о том, что это была галлюцинация), я о том, что не было любви, не было дружбы, была просто удобная зона комфорта. А что, если сейчас тоже она, просто другая и какой тогда настоящий я. Может быть я его уже потерял. Где водораздел? Почему стоит уйти в другое место и все стирается, как ластиком? Отбеливателем, мать его. Или у всех по- другому и это опять моя память? Что вообще происходит? почему я теряю то, что было дорого, то что было важно? И все так просто: поздравляю, держи аттестат (прощай). Нет смысла идти на встречу выпускников, учителей, яслей, туда всегда приходят не те, с кем я учился и не те, кто меня учил, да и должно быть туда никогда больше не придет. Вспомню ли я через год, что это писал, нет конечно, я забуду об этом недели через две так, что прощайте. Прощайте навсегда, такого меня вы больше не встретите.
Есть люди общение с которыми не меняется или почти не меняется (я все-таки взрослею) таких людей не стирает этот ластик, эти люди проходят эту полосу в брод и выходят сухими я все помню, что было связано с ними. Выходит, они были. Да правильно они были в моей жизни, а остальные нет они теперь пыль, а может и были ею (для меня конечно, а не в целом я не задираю нос возвышая себя для кого-то я тоже сейчас пыль). А те, люди, которые остались со мной (даже после их смерти) они как скалы среди пустыни, ветер дует уносит песок, дымку перекати поля, а эти скалы стоят влитые. Их не стирает ластик. Спасибо им. Я тоже буду стараться быть скалой для вас.
.
.
.
INSTAGRAM: _nik_bondarenko
VK: https://vk.com/id176139244

#moskvichanin


Рецензии