Картины из сна

Сон поутру мне вспомнился сейчас.
В дорогу друзей я собираю,
Наложено так много вещей,
Два друга, по сумки две
В свои же руки взяли,
А мне почему-то аж четыре
Оставили нести за них.
Ушли вперёд, налегке они,
А я же сзади с сумками тяжёлыми
Тащусь обиженная.
Как же так? Я провожаю только их,
Они же половину груза на меня сложили?
Пришла я к назначенному месту,
Три автобуса, набитые людьми стоят.
Друзья в одном из автобусов уже сидят,
Я сумки их закинула в другой,
Пусть поищут, так не годится поступать,
Как сделали они со мной.
Автобусы уж двинулись в дорогу.
На этом сон прервался мой.
Через отрезок времени
Продолжение сна возникло.
Стоим в автобусе мы небольшом,
Сопровождаем мы колонну эту,
Что прежде уехала вперёд.
Водитель за рулём, он профи,
Виртуозно объезжает все рытвины , ухабы,
По бокам следы пожарищ,
Самолёты сгоревшие стоят,
Как будто, их волной огня накрыло сверху.
Обугленные здания, сажею покрытые ,
Почерневшие луга,На этом сон мой оборвался.
Я возвращаюсь в сон сейчас
И переигрываю краски, меняя декораций смысл.
В дорогу дальнюю мы сборы производим,
Берём лишь то, что там необходимо!
И движемся мы к месту сбора радостно и дружно,
С шутками и смехом и лёгким багажом
Спешим мы к месту встречи.
В автобусах свободно располагаются все,
А не как селёдки в бочке, набитые впритык.
Поехали! Чёрный цвет на зелень лугов
Я поменяла, разноцветье цветов раскинула по ним.
Наполнила энергией радости и счастья картины эти.
И так! Мы движемся вперёд!
Успехов нам в движении!
11.08.2019


Рецензии
Здравствуйте Диана, во снах всё случается, и такие привидятся сцены, что в здравом уме в голову никогда не придут. Чего только я не видел в своих снах, обо всём и не расскажешь. Вот один более менее позитивный сон http://www.proza.ru/2012/04/28/755

Владимир Просвиркин   14.08.2019 12:21     Заявить о нарушении
Владимир, я специальную музыку слушаю, чтоб вещие сны шли.
http://youtu.be/izx13HwaCA4

Дианина Диана   14.08.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.