Тайна в кустах

Час до полуночи. Луна освещает землю. Я и мои друзья запланировали тайную вылазку. Родителям мы договорились ничего не говорить. Не включая свет в доме, я накинул на себя кофту, и на цыпочках начал пробираться к выходу. Старался как можно тише открыть дверь и выйти. Миша и Тая должны меня ждать возле колонки, недалеко от речки. Луна освещала мой путь, отчего было не так страшно. Подходя все ближе, я увидел друзей. Двое таких же, как и я подростков стояли и ждали.

— Думали ты не придешь, — взволновано прошептала Тая, словно за нами следили невидимые уши.

— Родители могли меня заметить, пришлось подождать пока уснут, — поведал я.
 
Миша, Тая и я направились туда куда нам так не терпелось попасть. Мы держали путь на ту самую речку. Дед Таи рассказал нам, будто там обитаю русалки, и выходят из воды они только в полнолуние, и никак иначе. Вся наша троица была в ожидании чуда. Все мы смотрели мультики про русалок, и там девушки с рыбьими хвостами были очень дружелюбны. Я и мои друзья не могли дождаться. Но помниться дед сказал: “Вы должна быть очень тихими, дабы увидеть этих существ, если издадите хотя бы один звук, они сразу разбегутся”.  Я сразу представил себе сцену из “Питера Пена”. Не знаю почему, но именно русалки мне понравились больше всех.

Мы добрались до тихой темно синей речки. На небольших волнах отражалась луна, и мне она казалось такой красивой. Нахлынуло вдохновение. В школе я очень люблю, когда нам задают писать сочинения, и прямо сейчас я был готов описать эту водную гладь в нескольких страницах. Тая нашла подходящие кусты, они были совсем не далеко от берега, и оттуда все прекрасно видно. Через пять минут наступит полночь, и мы сможет наблюдать за сказочными существами целую минуту, об этом нам также поведал дед.

Терпения уже не было, пять минут длились бесконечно. От нервов я стал дергаться. Друзья часто оборачивались на меня, но молчали, боясь спугнуть, то чего еще не было. Одновременно мы отвлеклись на звук из соседних кустов. Миша посмотрел на часы, и убедился в наступлении полночи. Шум продолжался. Все мы напряглись и были готовы в любую минуту бежать со всех ног. Но шорох прекратился. Я выдохнул, и как только мои нервы успокоились, шорох стал сильнее. Что-то начало приближаться. Я оглянулся на воду, там было абсолютно пусто. Обычная речка, как и днем. Чуда все не случалось, а шорох не прекращался. Тая уже была готова встать из кустов и бежать, но мы с Мишей остановили ее. Почему-то именно Мишка был против побега.

— Уймитесь, интересно же что там, — шептал он нам, и начал продвигаться вперед. Мое сердце сию секунду оказалось в пятках.

— Тим, давай уйдем, я боюсь, вдруг нас кто поймает, — дрожащим голосом умоляла меня Тая.

Да я бы и сам с радость убежал, но бросать Мишу одного, не по-дружески. Мы пришли втроем, значит и уйдем в таком же составе. Оставалось только убедить несносного друга в этом. Эх, как я был смел, когда мы все это продумывали, а сейчас веду себя как трус. А что я могу поделать, мне всего тринадцать, и чего мне в городе не сиделось? Нет, же уговорил родителей поехать вместе в деревню к бабушке.

— Тима, пошли, — начала тянуть меня за рукав кофты подруга.

— Погоди, — попросил её я, и решил продвинуться вслед за Мишей.
 
А шум становился все отчетливее, отчего мои колени задрожали. А вдруг это какой-то дикий зверь? Хотя в этой деревне никогда они не водились, и даже не забредали. А может это собака? По шуму, я мог определить, что она очень большая.

— Эй, Миш, может пошли, тут ничего нет, дед Таи похоже пошутил, — пытался я хоть как-то вразумить впечатлительного друга. Миша тоже приезжий, и поверить может во что угодно. Тая хоть и была местной, но верила во всю чепуху, какую только можно.
— Тихо, — лишь прошептал он, и наткнулся на что-то.

Шуршание вмиг прекратилось, а Миша жалобно застонал. На моем лице отразился страх. Тая так совсем оцепенела от ужаса, окутывающего ее. Миша первый завизжал как девчонка и ринулся прочь от чего-то неизвестного. Я услышав его крик, рванулся следом. Ведь шорох перестал быть таковым, это были шаги. А еще мне послышалось тяжелое дыхание. Словно кто-то задыхался и сопел. Тая очнулась первой, а тот, кто плелся сзади ее схватил девочку за руку. Отчего мы все трое неистово начали горлопанить на всю округу. Я схватил валявшуюся на земле довольно толстую палку и со всей силы, какая у меня была ударил обидчика Таи. А после взяв девочку за руку бросился следом за Мишей.

Бежали мы недолго минут десять, и остановились только у дома Миши. отдышались, и друг быстро скрылся за дверью. Чтобы надолго не задерживаться, я и Тая побежали прямиком до ее жилища.

— Удачи тебе, — прошептала девочка и потопала в дом.
Я остался один. Пока я шел мимо темных домов, постоянно ждал, что на меня кто-то выскочит. Всю дорогу мое сердце колотилось как бешеное. Я старался идти как можно тише. И когда, наконец, оказался в безопасности, я с головой лег под одеяло. Меня постоянно пугали звуки улицы. То дерево за окном скрипнет, то ветер подует. От каждого этого звука хотелось спрятаться.

Утром я сразу же отправился к Тае. Мы созвонились и договорились, что встретимся там. Миша и Тая уже ждали меня. Они выглядели довольно напуганными. Видимо вчерашнее приключение отпечаталось и в их разуме. Дед Таи вышел на крыльцо дома, и собирался идти на огород. Мы хотели расспросить его больше о русалках, но нам было не суждено сделать это.

— Михалыч, — послышался хриплый мужской голос со стороны забора.

— Заходи, — крикнул дед Таи, приглашая того махая рукой.

Не знакомый мне человек еле шел. Он хромал.

—Ты чего это? Опять что ли за свое? — был весел дед Таи.

— Да нет, ты что я завязал, просто иду вчера домой по мосту, там ближе, услышал звуки непонятные, ну дай думаю проверю. Так меня как палкой кто-то огреет, — потер больную ногу мужчина.

— Так тебе и надо, а то живешь как бомж, и одеваешься так же, — засмеялся дед.

Одет мужчина был и впрямь ужасно. Порванные сапоги, заляпанные штаны, и куртка, которая совмещала в себе все это вместе взятое. Я, Тая и Миша переглянулись. Вчера мы случайно наткнулись на местного бомжа. Да русалкой его было сложно назвать.

— Дед, — позвала Тая своего родственника, — а как же история про русалок?
— Каких русалок? — не понял он, — а ты об этом. Вы попросили рассказать вам легенду, я и рассказал. Неужели вы поверили?
— Нет, что ты!

Когда мы остались втроем, то неистово расхохотались.


Рецензии
Хороший рассказ.Главное,что есть интрига.Держит в напряжении.А про кофту - как - то незаметно, мелочи.

Вадим Егоров   20.10.2019 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Не понимаю чего так всех задевает эта кофта :)

Юлия Сноу   20.10.2019 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.