Встретился с другом...

Сегодня встретился с другом, наверное, впервые за эти 3 безумных месяца. Мы просто ходили по давно истоптанным вдоль и поперек местам, разговаривали об экзаменах, учебе, девушках, о планах и идеях. Делились радостью и переживаниями, гуляя, зашли в магазин купить попить. Взяли самую дешёвую газировку за 25 рублей (ели наскребли). Вышли, открыли, начали пить. И тут я понял, что ничего не поменялось, совсем ничего. Столько всего произошло за эти 10 лет, а ничего не изменилось: наша дружба, общение, мелочь по карманам, дешёвый «Буратино» и родной посёлок, пусть даже застроенный многоэтажками. Он все равно будет поселком, до тех пор, пока жив я, мои друзья и наша память. Я очень ценю своих друзей, ведь они хранят в себе те неизменные, важные моему сердцу вещи. Того, настоящего меня.
.
.
.
INSTAGRAM: _nik_bondarenko
VK: https://vk.com/id176139244

#moskvichanin


Рецензии