Пёстрое Платье Зимы Лето

        .

        .

        .


        Время Лун моих серебрённых белолунности
        Инея…
        на ресницах моих,  на губах моих стынущих…



        Белое платье Лета  —  Зима…



        .

        .

        .



        Буду встречать свои зеркала  —  в отражении
        Мира  —  тёмные,  застывшие,  подменённые…
        Устану…



        Буду искать Свет,  отражённый в зеркале  —
        зеркалом моей Сути…   в понимании Снов  —
        о себе  —  Себя…


        .

        .

        .



        И места на земле,  и пространства
        не имеют значения  —  связи
        между людьми  —  из Времён они
        тянутся.  Между нами  —  Опытом  —
        Века
        перемешаны  —  наших чувств и
        против-стояний…  Как? такое поднять…



        Смотреть в свои Луны…  понимая
        Луны другого  —  с которым  —
        узами и "морскими узлами"…



        Только  —  Зрелостью Сердца.
        Узы-Узлы.  Развязать.


        .

        .

        .



        Пёстрое платье Зимы  —  Лето…



        .



        Буду искать Свет,  отражённый
        в зеркале  —  зеркалом моей Сути…



        .


Рецензии
Сколько отражений своих
нужно увидеть…
Любить, отвергать,
отказываться и принимать…
Так по кругу.
Чтобы, наконец,
обратить внимание на Себя.
Долог Путь.

Из созвучия.
С благодарностью.

Света Боярина   27.10.2019 08:51     Заявить о нарушении
Долог Путь. Как же он долог!..
И я – к тебе – с благодарностью.

Галина Харкевич   27.10.2019 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.