Ревность

Вчера я пришел специально поздно. Поэтому утром устроим своей жене сумасшедший секс, как обычно. Она недовольно ворчала, что хочет спать и так рано не может,
Но я молча выполнил свой супружеский долг.

Я не спроста так поступил. С недавних пор я стал подозревать жену в измене.
Я почувствовал, что в нашей близости что-то не так. Не буду вдаваться в подробности, но сомнение зародилось.

Я нашел в интернете фирму, которая ставит в квартирах видео камеры, заплатил им за услуги по прейскуранту, но камеры установил сам, предварительно с ними проконсультировавшись.

Каково было мое удивление, когда я просмотрел первые видео записи.
Оказывается у моей жены за день проходит четыре любовника. Я у нее каждый вечер пятый...

Я мстительно решил насолить моим "молочным братьям", которые имеют доступ к телу моей жены, и вместо пятого стал первым.
Пусть они имеют мою жену, но только после меня.

Ежедневно я просматривал новые записи и выяснил, что один из любовников охранник одного охранного предприятия и имеет табельное оружие.

Из их разговоров я узнал, что жена этого охранника очень ревнива. У меня родился план мести. Причем совершенно спонтанно.

По интернету я нашел фирму и также воспользовался ее консультацией и продукцией.
Я установил дистанционно управляемый баллон с усыпляющей аэрозолью.

В часы, когда должен был прийти охранник, я взял документы для центрального офиса и уехал с работы.

Через час после того, как охранник вошел в мой подъезд, я включил открытие баллона, и еще минут через пятнадцать зашел в квартиру.

Парочка любовников в обнимочку мирно спали на кровати. Я нашел в брюках охранника
его мобильный телефон и позвонил его жене, изменив голос:
-Алло, ваш муж попал в историю. Срочно приезжайте по такому адресу, дверь открыта, - и нажал на отбой.

Потом достал пистолет из кобуры и положил на журнальный столик возле кровати.
Все это я проделал в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев.

Кроме того я снял все камеры и баллончик с газом. Я решил их выбросить в реку.
Со спокойной совестью я поехал в центральный офис, завез документы и провел остаток дня там, распивая кофе с девочками в приемной.

Когда я приехал домой, то там уже работала следственная группа.
Соседи по подъезду обнаружили в моей квартире три трупа.
Конечно же, я по делу проходил как свидетель.

Я убедился на горьком опыте, что иметь красивую молодую жену накладно.
Правильно ли я поступил? Это вопрос? Ответ на который я сам не могу дать.
Мучит ли меня совесть? Пока нет! Может быть, ближе к старости???


Рецензии