Лампа Кабира

           ...Реальность похожа на угадывание,

        но я стал допускать возможность расспроса

   Природы и велел разуму подбрасывать неопознанную информацию...

   Я вновь обучаюсь Смотреть и достигать в прыжке.

   Прыжок не рассчитан и лишь часть запланированного вдоха...

   Тут нет мусора ограничении и недопустимое.

   Исход двузначен и восхитителен: проникновение, или вдребезг...

   Пошлые состояния мозга врут всегда, и глупо искать дактилоскопию правды

   в неизбежности хищной программы.

            Следил я много и почти вытратил тотальность действии...

   Комната обучения Бесполезности была всегда закрыта и это объявлялось

   чрезвычайно полезным...

            ...Главная встреча и лучшая возможность всегда рядом,

                но проход к ним всегда

                сосуществует с клыками многих прайдов,

                и даже осведомленных лишь

   подпускают, но не пропускают...и лишь абсолютная яркость,

  граничащая  с солнечностью, может раздвинуть жар Смерти и вызвать прохладу

                передвижения...

   И даже если результат явится фрагментом неслыханной печали-доблесть пути

   вызывает любезно предоставленную благодать...

                Я завтракал с Буддой, съел быстро,

                а после стал мыть посуду и понял:

           -Будда всегда праздновал и даже тарелка была флейтой...

                а после я вычистил со

               своей тарелки КУСОЧКИ ПРОГЛОЧЕННЫХ УПРЕКОВ,

                и завтрак кончился величайшей

                радостью для меня-Стыдом...

       Коричневая Лампа, что светит мою убогость, была подарена мне

                Великим Кабиром,

        и светит она и чуть греет, и привлекает путников освобождая

       глубокие ямы от внезапностей и тишины долгой боли.

       Но помню я слова Кабира о конце истории добродетельной лампы:

       в день, когда лампа станет символом верности и служению Свету и ямы

                привыкнут к стыду-быть нагло обнаруженными,

                когда РАВЕНСТВО алчущих

                пройти вытеснит разнообразие внезапных происшествии

                -я и моя лампа

       окажемся в знакомой и униженной глубокой яме, что примет нас беззлобно,

                зная, что можно договориться...

                РАВЕНСТВО, как элитарная шлюха,

                что для всех, но все ж прилипает к

       некоторым...и свойство всех ламп служащих и светоносных

                Тускнеть и Тухнуть..      

       Лишь РАЗНООБРАЗИЕ настойчиво в понимании совмещая бой и покой,

       не выбирая и не приближая, лишь церемония чая, а после девять из

       десяти не избегут боли, но все десять лицезрят задуманное...

       Когда-нибудь я и моя лампа разобьемся окончательно и для здесь,

       и наши тени будут частью Вселенной, но не реальностью случая...

                СМЕРТИ НЕТ, ЛИШЬ ПАУЗА,

                И ПОВЕДАЛ МНЕ ОБ ЭТОМ И ЗА ЗАВТРАКОМ БУДДА...

      


Рецензии