Темный Император. Глава 17

Мы объявили ему встречу.  Как оказвлось этот ангел к тому же делал грабежи и взрывы,  говоря,  что это сделали Соколы.

 В общем часов в шесть ;  вечера, на улице Сенной, я и часть моей команды встретились с Александром. Я встречался с ним лично,  а остальные  заняли позицию на крыше.

- Добрый вечер.

- Да,  добрый.

- Вы ведь в курсе,  по какой причине мы вас позвали?

- Да,  глава мне рассказал.

- Зачем вы напали на Сокол?

- На тебя?  Потому что ты слишком умный,  появился из не откуда,  выполняешь сложные задания,  как семечки щелкаешь!  Подозрительный слишком. Тебя  заказал Борис Старин...

- Чушь.  Врешь и не краснеешь. - Я рассмеялся. - Ты прав,  но все тут чисто.

- Только вот я и правда кое-что раскопал. - Дальше он говорил совсем тихо. - Например,  что ты темный. Хаха!  Ты!  Командир антимии! Это точно шпионнаж,  иначе и быть не может.  Ха-ха!  Зачем ты это делаешь? Это же очень глупо! А этот ангел,  который спас тебя!  Так ты за него пришел мстить?  Как глупо!  Ниужели ты думал,  что я приду просто так? Ну и что ты мне сделаешь? - Он расстегнул куртку и я увидел взрывчатку на его теле. - Достанешь оружие новой разработки,  расскажу всем про твою тайну!  Ха-ха! Вот мои тузы.

Затем,  я нажал одну кнопку в моем рукаве. Настоящий козыри у меня,  сейчас ты увидишь моего ферзя.

Сейчас посмотрим как ты будешь смеяться.

Вдруг я услышал сигнал скорой помощи.  Она ехала прямо сюда. Вдруг из соседнего дома вышла старушка.

Скорая помощь остановилась возле нас. Оттуда  вышли медики.

- Вот,  это он кричал  странные вещи. Он сумасшедший! - Бабуля указала на Александра. - У него еще взрывчатка на груди!  Какой ужас!  А вчера он говорил тут всякую чушь,  каждый день пристаёт к проожим!  Какой ужас!

Затем я включил аудиозапись с диктофона,  который был в моем рукаве. И все его разговоры я воспроизвел.

- Ах,  ты!  - Он схватил меня за руку и пристягнул наши руки наручниками. - Если я и поеду в психушку,  то только вместе с тобой!  Ха-ха!

Мои бойцы  на верхних этажах домов приготовились стрелять. Нельзя,  чтобы их обнаружили!

- Он из антимии!  Его команда в доме на последнем этаже.

Один из медиков оказался некромантом,  он достал из земли мертвых птиц и те пролетели над домами.

- Нет там никого.

Я не ожидал,  что он возьмет меня в заложники.

Вдруг из кормана я достал нож и перерезал ткань,  держащую взрывчатку,  бысьрым движением я сорвал с него бомбы,  а затем бысто метнулся за спину и прижал нож к горлу.

- Отпусти меня или умри.

- Лучше умереть,  чем попасть в психушку! Ты ведь не просто так меня туда отправляешь. Там жутко!

Медики схватили Александра,  а затем нашли у него ключ и открыли наручники.

- Спасибо за сотрудничество. Мы заберем его.

- Ты пожалеешь об этом Рэй!  Аха-ха-ха!!!

На него надели усмирительную рубашку и увели в машину.

Я подошел к бабушке - Спасибо вам за помощь,  я человек слова.  - Я протянул Золотой билет.

- Спасибо,  мальчик,  удачи.   

Я вздохнул и пошел в сторону антимии. Потом ко мне подошла та часть команды,  которую я брал на задание.

- Мы едем в антимию,  мне нужно кое-что рассказать.

***

Прибыв в столицу,  Филипп направился в дворцовский тир,  к своему старшему брату, его звали Люциус-Марк 3. Больше известный как....  Его глаза были совсем черные и даже глазное яблоко было полностью черным. Из одежды он всегда носил черные джинсы и полурасстегнутую черную рубашку. На этом черном фоне, выделялась очень своеобразная прическа - это были солатового цвета волосы, под карэ. Люциус, кажется самый ленивый принц. Ему нравилось лишь сидеть на троне,  да есть виноград ;. Но каждый день,  в определённое время,  третий принц приходил в тир и стрелял из оружия новой разработки. И стрелял очень даже хорошо,  иногда кажется,  что Люциус-Марк попадет даже с закрытыми глазами. Как некромант,  он был тоже хорош. Но оружие для него очень много значило.  Именно он тестировал все новинки. Особенно Револьвер.



- Привет Люци. - Филипп всегда так его дразнил.

- Я просил не называть меня так. - Раздраженно произнес принц.

- Ты опять всех выгнал? - Шестой принц заметил,  что в помещении кроме их двоих больше никого нет. 

- Они мешают. Что тебе нужно?  Ты ведь не просто так сюда пришел.

- Император вызвал меня с докладом. Вот я и приехал в столицу. - Филипп взял свой арбалет и присоединился к стрельбе. Его темп и меткость значительно уступали Люциосу-Марку,  третьему принцу.

- Ты редко стреляешь в тире,  да и не очень -то тебе это нравится. Что тебе от меня надо?

- Мне нужна твоя помощь. - Шахматист сознался.

- А где тут моя выгода?
 Филипп прекратил стрельбу и начал открывать квадратный черный чемодан. А там лежали два ревОльвера. Люциус недовольно прервал стрельбу и взглянул в чемодан.

- Я знаю,  что  ты коллекционеруешь оружия новой разработки. Этих двоих я получил вчера. Они были изготовлены буквально на днях. Тут заменили спусковой крючек, и дуло теперь длиннее. А сам механизм улучшили, и скорость стрельбы возросла.



- Это РЕ375? Хм хорошо. Говори свою просьбу. Ты ведь в отделе по борьбе с антимиями? Мелиса рассказывала о твоих грандионзных победах на первом и пятом континентах. - Он рассмеялся.  - Ниужели кто-то смог тебя победить?

- Ты не прав! Это ничья!  Эта антимия номер 6!

- И что же случилось?

- Там есть один антимиец,  он кажется такой же шахматист как и я.

- Ну не совпадение ли это?

- Первый раз на камерах он появился в день нападения на завод. И уже тогда сыграл большую роль в битве. Затем он победил главу отдела. А потом снова напал на завод,  и украл схемы,  повергнув меня в ничью. Кто знает куда он нападет теперь.

- Разве ты не можешь его победить, ты ведь шахматист,  а не я.

- Ты гораздо умней меня и быстро найдешь как его поймать...

- Ты говоришь,  что он напал на завод за схемами оружия новой разработки?

- Да,  все верно. А что?

- Да это же очевидно!

- Я тебя не понимаю.

- Ты же Шахматный принц!  Неуж-то это для тебя так сложно?

- Да не тяни!

Люциус снова рассмеялся.

- Если этот светлый напал на завод за схемами,  то это значит что у них есть возможность обратить эти схемы в жизнь.  То есть у низ есть завод который может сделать им оружие!  Это же очевидно!

- А заводы точто не оружейные,  так как эти схемы там и так имею.... - Только Филипп начал думать,  как его тут же прервали.

- Раз ты закончил,  выйди из тира. Ты мне мешаешь. - Люциус-Марк взял новые револьверы и начал стрелять.

- Люци,  ты слишком груб,  в общем как всегда.

Некромант развернулся и направил оружие на брата.

- Еше раз так меня назовешь,  и эта пуля прилетит тебе в лоб. Я не постесняюсь того,  что ты тоже принц.

- Пока. - Филипп тут же вышел,   казалось даже не испугавшись.

Шахматный принц ушел с докладом к Императору.


Рецензии