Жемчужина Сердца Моего!!! глава 112

БИНДУ... падающая капля... нектар... живая вода Источника...

вспоминается одна история из детства... когда по дороге до станции...
я каждый раз поворачивала к колодцу... вода там была просто волшебной
на вкус... и несмотря на жару... всегда прохладной... абсолютно идеальной
чтобы напиться... я могла очень долго её пить и пить... останавливалась
лишь в тот момент... когда физика... говорила что всё хватит... больше уже
некуда... живот был полный... но несмотря на количество выпитой воды...
моя жажда так и не утолялась...

и лишь много лет спустя... узнала о том... что оказывается в такой воде
просто недоставало определённого элемента... чтобы на физическом
плане эта жажда была в принципе утолена...

АГИЯ... БИНДУ... узкий вход... врата... шестая печать... чакра Христа... Россия!!!

в этом формате... у меня два Проводника... внешний и внутренний...

внешний Проводник!!! трансформирует данный переход в качество внутреннего
содержания и присутствия!!!

внутренний Проводник!!! трансформирует раскрытие потоков... через реализацию
их на физическом плане...

данная трансформация предполагает смену восприятия... где энергии силы...
переходят в потоки... которые невозможно усвоить или впитать... их можно
только испить!!!


Рецензии