боль

боль создает творчество. боль создает искусство.

когда мне становится жутко больно внутри, я выливаю все эти чувства на бумагу, описывая каждое ощущение, которое подвергло меня на эти самые записи. из раза в раз мои стихи были написаны из-за того, что у меня не удался день или из-за глупой ссоры с близким человеком. благодаря разрушениям внутри себя, я сумела построить что-то другое. что-то прекрасное. то, что сумела кого-то задеть.

тысячи картин были нарисованы в моменты печали и тяжести. тысячи архитекторов строили новые конструкции, когда чувствовали горесть. многие художники брались за кисть, когда внутри было пусто. как можно описать внутреннюю пустоту, если совсем не хочется что-либо говорить? как можно показать свои надломы, если стоит огромный ком в горле? как можно объяснить внутреннюю боль, если совсем нет сил на сотни глупых фраз?

тысячи поэтов создавали свои стихи в слезах и переживаниях. те стихи, которые вы читаете из раза в раз, были написаны в моменты, когда больше не было сил кричать и звать кого-то на помощь. что делать, когда рядом нет того, кто сумеет понять? что делать, если некому высказаться?

тысячи музыкантов пели свои песни, надрывали голос, дабы просто заглушить безумие, которое творится внутри. их песни и сейчас играют в наших плеерах, отзываясь громким воплем в сердце. они задевают нас не потому, что полны чередой голосов и звуков, а потому, что полны чувствами.

иногда живопись, бумага и музыка становятся самыми лучшими лекарями. боль имеет место быть в этом мире хотя бы для того, чтобы в нем было больше прекрасного. без плохого мы не сумеем коснуться хорошего. без горя мы не начнем ценить счастье.


Рецензии