C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Без пафоса

Без пафоса
Лети подольше
Повыше
Здесь
У облаков
Как ангел?
Бог
Я безкорыстен,
Бессмыслен я...
Без дураков
Я полюбуюсь на округу
Я приберу листочков сор
И стану паром от кострюли
И мыслями у облаков.
Да, облака заколебали
Они кругом, вокруг кружа
Лучи от.
Солнца закрывают...
Зачем?
Тобою дорожа.


***
Ну что...
Слова не надоели?
Всё лживо здесь как не крути.
Поймут они... всего неделя.
Потом бери и уходи.
Уйти смогу.
Я неизвестность.
Я сослагательность.
Ничья.
А вы, вы твари поднебесья
Стерать вас в миг, судьба моя
И снова запоёте песню
Про неудачи бытия...
Хотите знать?
И если честно, таких, конечно, до ху я.
Вы все противны мне до жути
Вы омерзительны, увы
Познать себя своею сутью
Без отрицания увы?
Увы, вы мрази, твари, люди
Марионетки и слова
Вы велики на перепутье
Все ржавые как три рубля
Уже прошло?
Теперь неважно
Теперь неважно ничего
От стариков воротит дважды
От молодых... через плечо.
Душе моей угоден он
До встречи, встретимся
Гондон.

***
Оправдать перед другими
Ты здесь всё
Они ничто...
Шины чёрные тугие
Отношения, ни чё
Легкость? Где уж, там
В могиле
На могиле
На Ниве...
Было
Было и в машине
Стёкла били, но не те
Оправдаться невозможно?
А чё, так?
Завидно
Ты же я, завидуй молча...
- Ты дождёшься...
От меня.
3 рубля...
Какие шутки
Наша Маша три рубля
Ваша?
Ваши при ба утки
Вы ничто
И них у я


Мир вывалится

В окна ноги
Курить не вредно
Вредно пить...
Бегом из магазина
Встреча...
Вдыхать, плеваться, уходить.
Спускаться с лестниц
Подниматься
И опуститься до всего
Припарковать
Пакетом драться
Окурок бросить
Ёмаё
На самокате
Двое, дважды
Четыре
Номера машин
Опять пакет
И оправда_ние
И снова ... магазин
Не выключаю
Он в движении
Без остановок...
Навсегда
По тратуару
Перекрёстки
И ждать
Е_бать Тебя ...
Всегда.

--
Дважды


**;

День пришёл
И всё обратно
Размечталась
Развезло
Что?
"Ещё неверояно"
"Небывает ничего".
Что хочу?
Об этом после...
Мата? Мата
"Ну, держись"
Разгонюсь и прыгну в речку
Где то там...Зелёный мыс
Кто надежду потерял?
Ты её найти успеешь
Не меня?
Скажи сейчас!
- Ты от жизни обалдеешь.
Обалдела я уже
Написала и случилось...
Поискать ужи? Уже
Птиц двояких... научилась...
Гуси-лебеди... они в сказках
Каждую неделю...
"Оглянуться не смогли"
Наконец-то прилетели...
Охуительный роман
Смеха много в самолёте
Только бы он не упал...
Будто столбик... на пилоте.
Я на этом не кончаю...
Закопать? Опять и снова
Верить с чудные слова...
Говорю же... Так нельзя.


Рецензии