Двухэтажные года

Я родился в двухэтажках,
В двухэтажках я умру.
Больше я не улыбнуся,
Не проснуся поутру.

Не увижу, не услышу,
В руки книгу не возьму.
Потому спешу читаю,
Постигаю, что могу.

Я уверен, там придется,
Отчитаться за дела,
Рассказать чего узнал я,
В двухэтажные года.



Вещи


Я люблю вещи старые,
Не модные, а бывалые.
Не фигурные, а надежные,
Временем прожжённые.


Жизнь

На то и жизнь дана,
Чтоб горе пережить.
Упасть под лед,
И выбраться наружу.
В тепле и благе жизни нет,
Она лишь только в стуже.


Революции

История революций не кончается,
Она лишь худеет и вновь вздувается.
Как колесо, воздушный шар, стратостат,
Желательно чтобы не лопнула,
Но и тогда заклеить можно,
История с заплатой, это не сложно.


Реклама


Один рекламный ролик -
Не единица -нолик,
Однако денег стоит,
 Буржуев, кормит, поит.
Где было телевидение,
Теперь рекламовидение.
Теперь мы все как в цирке,
У нас жетоны, бирки.
Нас дурят, дрессируют,
В продажный мир  пакуют.

Юбилей

Стучаться в дверь. Иди открой.
И вот мы все перед тобой.
Года-лета, друзья, подружки,
Гремит оркестр, стреляют пушки.
Звенят бокалы по стране,
Надеюсь я, нальют  и мне....

Теснота

А на земле от века к веку,
Тесней живется человеку.
И сам способствует тому,
Чтоб перебраться на Луну.
Зачем? К кому?
Каких шишей?
От «эго» все и от «рублей».

Двухэтажки


Двухэтажки – небоскреб,
Облака над ними.
Надо мною новый год,
Даже именины.
Мне за семьдесят уже,
Не палят мортиры.
Только радость погулять            
Убежать с квартиры.
Как хотелось бы начать,
Все опять и снова.
Снова печка, огород,
Сено и корова.


Рецензии