Снежность

Зима — это, конечно, не плохо. Это очень даже хорошо, особенно когда много снега. Мне нравится любоваться им из окна. Смотреть, как тысячи белых хлопьев, кружась, будто в вальсе, тихо ложатся на землю, бережно урывая её тёплым белым одеялом. Земле, конечно, повезло — у меня иногда тоже возникает желание поспать три месяца, а может, и больше… Жизнь этих снежинок невероятно коротка, но она вся состоит из стремительного полёта, виртуозного танца и, наверное, свободы. Возьмёшь одну в ладошки — и не успеешь рассмотреть причудливые сплетения маленьких кристалликов, как она растает…

Обычно я смотрю на снегопад вечером, когда приду после работы, сделаю горячий чай, завернусь в плед, выключу свет в комнате, оставив светить лишь лампу над кроватью, прислонюсь к холодной стене и с наслаждением вдохну запах этой упоительной, исцеляющей тишины… В наше время её мало где можно встретить. Некоторым людям отдых требуется просто от громких звуков. И вообще от звуков. От шума машин, криков, чужих голосов, от гудения компьютеров и просто от какого-то шума, который постоянно и неизменно присутствует в городе…

Пью чай и чувствую, как горячий напиток разливается внутри приятнейшим теплом, будто греет кровь. Мой большой минус в том, что когда приходит зима, замерзает не только моё тело, но и моя душа. Чаю, конечно, трудно согреть душу, но если мысленно перенестись в самое тёплое лето… Иногда помогает. Поэтому я и не очень люблю зиму, за исключением снегопада, без которого я не смог бы провести так спокойно свой вечер… Моя душа будто покрывается инеем, внутри становится холодно. Не знаю, почему холод имеет надо мной такую власть, прокрадывается как можно глубже внутрь… Ведь есть, наверное, люди, у которых в душе лето даже тогда, когда на улице зима.

О чём я думаю, когда смотрю на снегопад? Наверное, о том, как не утонуть, не потерять себя в этом потоке стремительно уходящих дней… О том, что хочу увидеть горы и полетать на воздушном шаре — мечты из детства. Но чаще всего о том, что где-то в огромном и необъятном мире, в какой-то точке земного шара, может, даже в моём городе есть человек, который когда-нибудь согласится разделить со мной жизненный путь… А судьба, наверное, ждёт подходящего момента, чтобы мы встретились. И когда мы встретимся, тогда, я уверен, в моей душе наконец-то станет тепло, и пока на улице падает снег и дует лютый ветер, у меня внутри будет тепло, как летом…

Вот и сейчас я еду домой холодным зимним вечером. Тонкие и изящные ветви деревьев усыпаны хрусталём, мерцающим в свете фонарей. Дорога стелется впереди белым покрывалом, а гигантские сугробы напоминают о детстве. Вдалеке виднеются острые макушки чёрных елей, усыпанных снегом. На тёмном небе - тучи, сквозь которые проглядывает тонкая изогнутая полоска молодого месяца. Начинается снегопад. Настоящая зимняя сказка…

Где же ты ждёшь меня, мой Тёплый Человек? Может, ты сейчас тоже дрожишь, замерзаешь изнутри, ждёшь свой автобус на остановке? Или ловишь снежинки, вглядываешься в волшебные узоры на окне? Или идёшь пешком в полном одиночестве, спрятав нос в тёплый полосатый шарфик? Или греешь вечно холодные руки об горячую чашку чая? Или смыкаешь чёрные ресницы, погружаясь в мир снов?

Наверное, ты где-то далеко-далеко, но я не перестаю верить, что ты очень близко… Так хочется отправиться тебя искать, но где? Я встречу тебя самой холодной зимой, когда, думая о неизлечимых ранах и вспоминая всё, что было со мной в прошлом, буду идти по заснеженной улице… Я верю, что, несмотря на этот холод, нам будет тепло, внутри снова загорится живой и трепещущий огонёк, и мы сможем согреть друг друга… Ведь ни в коем случае нельзя смотреть на снегопад одному. Только с Тёплым Человеком этот снегопад превращается в волшебство, во что-то тёплое и нежное…


Рецензии