1 Правила поведения в кислотной среде

Приглашаю Вас на свой юмористический Ютуб-канал "Зимний Сочи круглый год".


Всем путникам и их спутницам добра и комфортной среды обитания! И не только на Ютуб канале "Зимний Сочи круглый год".


Забавно-поучительная история, которую я невольно подслушал в электричке Рязань-Москва. Подслушал не потому что люблю парить уши в чужих разговорах. А в силу того, что... Да то ладно. Из самого повествования всё будет более чем понятно...


Зима в Центральной части России выдалась такая лютая, что старожилы такой лютой зимы вспомнить не могли. Десятый год. Точно, десятый год. Где-то между Рязанью и Москвой в пригородном электропоезде грелся народ трудовой и студенчество. Вечерело. Не сказать, что в вагоне пассажиров было много, но и свободных мест практически не было... Кто-то модный журнал листает. Кто-то в носу ковыряется. А кто-то просто общается. Самая заурядная поездка, если не брать во внимание компанию молодых людей, которые вели себя, мягко говоря, шумно. Нет, не агрессивно по отношению к другим участникам железнодорожного движения, а шумно, используя своеобразную лингвистику. И ребята, если по-хорошему, никого из пассажиров не задевали. Видимо парни давно друг друга не видели, и встретившись в электричке, делились новостями через эмоциональный рёв...


И среди них был один молодой человек субтильной наружности. Вот я худой, а там треть меня ехала, если смотреть на ширину. Как сказала бы моя знакомая - дрыщь. Ну, такая сильно болеющая дистрофией субстанция, едущая в Столичный стационар помирать... А быть может и прямо-таки на погост. Кто его знает... Он сидел, и всё время молчал и вероятно поэтому, чувствовал себя не очень-то и комфортно. Все богато общаются, а он сидит, молчит, мозгами шмыгает, а темы для обсуждения предложить не может. Знойно так молчит, напряжённо... И вот когда электричка находилась где-то между Цемгигантом и Воскресенском, его озарило, и он, не мудрствуя лукаво, отправил выстраданную новость в эфир:
- Парни, а Вы знаете, Сеня то ссыкун оказывается.


Ну, представьте себе, выехали из Рязани и до Москворецкой этот тип, похожий на синюшного болезненного цыплёнка по рубль семьдесят пять за килограмм просидел в компании и слова не сказал. Только сигаретки в тамбуре покуривал. А тут на тебе, выдал в эфир такое, что лучше бы промолчал... В вагоне, в котором секунду назад стоял галдёж такой, что стороннему обывателю могло показаться, вот-вот между друзьями драка начнётся, воцарилась тотальная пугающая тишина, обрамлённая стуком колёсных пар. Это дерзкое заявление ошеломило как самих друзей, так и пассажиров всего вагона. В том числе и меня разумеется: "Да не может такого быть, чтобы Семён был ссыкуном. От кого угодно можно ожидать такого сюрприза, но только не от него".


Но молодой человек исключительно точно знал, что говорил. И чтобы его трёп не показался приятелям и пассажирам вагона пустым звоном, решил предоставить общественности устные доказательства. Доказательства на мой взгляд просто убийственные. Разумеется, мокрые обоссанные штаны Семёна, парень предъявить не мог:
- Подхожу я к Семёну, но не один я подхожу. Со мной были, и подтвердить могут Серёга "Рашпиль", Дима "Безголовый", Валера "Добавь на пиво", Вася "После первой не закусываю", Каля "Судьба на изнанку". Ну, в общем, нас человек восемь было. Не больше... Не считая моего старшего братухи. Но дело, собственно говоря, не в этом. Подхожу я к Семёну значит, и говорю; слышь, Сеня, давай спустимся в овражек, по-базарить надо. И Вы поняли, он обоссался, не пошёл. Представляете себе, ссыкло.


Вот такую историю я услышал в электричке Рязань - Москва, которая через час с небольшим прибывала на Казанский вокзал Столицы. Кто-то из присутствующих возмутился тому, что услышал и гневная морщинка на его переносице, чётко обозначила себя. Кто-то пожал плечами, не увидев в этом проблемы. А кто-то из пассажиров, возможно, задал себе вопрос: а что помешало дрыщу озвучить проблему прилюдно... Мне кажется, да не кажется, а я уверен, что каждый должен проникнуться сомнением, если к нему подходят с таким предложением. И уж точно не стоит экспериментировать со своим благополучием, если за его спиной не стоят друзья, на которых можно будет опереться в этот момент, дабы не произошла непоправимая ошибка. Разбитая голова или поломанный позвоночник, это не самое худшее, что может произойти.


Так, что для меня эта история поучительна, и я подумал вот о чём. Правильно парнишка сделал, что обоссался и прослыл ссыкуном у определённой части своих знакомых и пассажиров электрички... Он принял единственно верное решение, что не пошёл с этим дистрофиком, за спиной которого стояло восемь друзей, не считая старшего брата... Мне почему-то показалось, что в драке один на один у парадных дверей "Моремол", Сеня бы одним ударом отправил этого удода туда, куда он ехал, страдая в электрички. И тем самым бы избавил его от мучений. Так что я за Семёна, которого не знаю, и вероятно никогда не узнаю, просто порадовался. Порадовался от сердца! Порадовался от души! Почему? Потому что лучше прослыть ссыкуном. Лучше натурально усраться в вагоне метро (простите за гастрономические подробности) и прослыть серуном, чем потом всю оставшуюся жизнь носить чужие репела. Лучше придерживаться правил личной безопасности, чем потом постигать науку выживания в агрессивной среде... Поверьте мне на слово... Не экспериментируйте... Не пытайте мужицкую долю... Не подвергайте свою жизнь опасности... Потому что сегодня Семён бегает от Дрыща, а завтра может повернуться так, что Дрыщ будет бегать от Семёна. И такие вальтеровки могут продолжаться бесконечно долго. Тут как жизненные расклады лягут... А может случится непоправимое. Не стоит доводить до этого.


Ну, вот таким умозаключением увидел я эту историю. Так что надеюсь, она Вас улыбнула. А искренне верю в то, что Вы призадумались... Всем слушателям Ютуб канала "Зимний Сочи круглый год" комфортной и безопасной среды обитания в обществе, которое исповедует традиционные семейные ценности!


Рецензии