Подсолнух освещенный Солнцем Жизни

*****
В токкате дождей,
Переливаясь
Золотым свечением
Августовских рассветов,
Подсолнух,
Весь осиянный
Солнцем Жизни,
Будет проигрывать
Сонаты
Предрассветных
Летних надежд.
*****
Освещённый
Солнцем Жизни,
Цветок подсолнуха
Стал петь
Оду Новому
Летнему дню
Всеми своими лепестками,
Словно златокудрый певец
Исполняя на гуслях времени
И перебирая
Струны мерцающие
Золотым топазом
Августовских надежд.

08.08.2019 года.

Вдохновение пришло от просмотра фотографии  «Подсолнух» Зои Дрожжиной.

Благодарю!

В Созвучии и сотворчестве!


Рецензии
Интересно пишите, на танку чем-то похоже. В переводе. Как оно звучит в душе японца не понятно. А Ваше стихотворение в моей душе звучит красиво.

С уважением Анатолий

Анатолий Меринов   15.09.2023 13:24     Заявить о нарушении
Интересно какой перевод? Удивили и рассмешили одновременно!
Здесь по форме верлибр и написан на русском языке, мои мысли!

Я уже писала в ответах на отзывы про мое отношение к восточной поэзии, внимательнее читайте переписку с авторами на моей странице!

Всего Вам Доброго!
Благодарю!

С уважением,

Дария Павлова   22.09.2023 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.