Говорят дети 11

       Максим, 4 года. Собираются с мамой гулять.
 -  Мама! Одевай меня быстрее, а то я на улицу опоздаю!


      Сережа, 6 лет. Мама просит его собрать игрушки.
 - Я занят.
 - Чем же?
 - Делами я занят. Не понятно, что ли?


     Арсений, 8 лет. Едет с папой на машине  по трассе. Проезжают придорожные закусочные.

 - Папа, а что такое   терий?
 - А ты откуда это слово взял?
 - Ну, вон написано «Кафетерий». Что такое кофе я знаю. А что такое терий?


    Никита, 3.5 года.
 - Бабушка, дед Мороз меня любит.
 - Это почему ты так решил?
 - Смотри, сколько он мне машинок на Новый год принес!


    Саша, 4 года.

 - Бабушка, знаешь, почему там ничего нет?
 - И почему?
 - Потому что там - пусто!


   Максим, 4 года. Заглядывает в холодильник. Вздыхает.

 - Максюша, ты чего так вздыхаешь?
 - Дожились… Даже ни одной какой-нибудь котлетки.


Рецензии
Максюша настоящим мужчиной растет. Нет котлетки - пустой холодильник.

Елена Ростофф   04.06.2021 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Вы абсолютно правы!

Елена Резникова 2   05.06.2021 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.