Поддержка

   Когда был мой день рождения, мне приходило множество сообщений с сердечками и пожеланиями, до черта однотипные.
Отвечала на них заранее подготовленным набором символов и смайликов. Нет, не подумайте, что я напыщенная индюшка! Мне было приятно получать поздравления, искренне радовалась каждому из них.
   Но одно сообщение зацепило. Оно было очень длинным, и я поленилась его прочитать. А, зря! Через несколько дней меня толкнуло перечитать, вникнуть в смысл. И ничего милее и оригинальнее, я никогда не слышала! Это поздравление мотивировало меня, вытащило из ленивой спячки, воодушевило вновь писать, сотворять чудеса с помощью ручки и блокнота.
 "Обязательно не бросай писательство, я верю в твой талант и по возможности постараюсь всегда поддержать тебя в этом, и, я уверена, через несколько лет я буду читать своим детям твои истории о Камилле и ее приключениях."
Эти строки, именно они прожгли меня, заставили стыдиться! Сейчас я пишу одну книгу, но в последнее время старалась только увернуться от работы.
   Теперь мотивация всё время будет давать мне подзатыльники, когда лень возьмёт надо мной верх. Я распечатала поздравление и повесила на стене.
   И сейчас мне хочется сказать огромное спасибо этой девочке. Её зовут Лола, и хочется верить, что наше общение не угаснет, а будет ярко светить. И надеюсь, у всех будут такие друзья. Искренние, добрые, умные. Друзья, которые будут мотивировать вас и помогать в разных ситуациях.
                Спасибо, Лола)
 
P.S. это часть поздравления, всё не поместилось(
   


Рецензии