И вправду неожиданность...

     Будильник, зарядка, чашка кофе, завтрак – так начинается каждое утро Татьяны. Но интуиция подсказывала женщине, что это утро будет не таким, как все предыдущие.
«- Пока, вроде, ничего нового», - подумала женщина, «- ссора со старушками в подъезде, разговор с подругой в кафе и небольшой шопинг». 
- Какое однообразие! – прошептала  она, примеряя недорогие туфли в магазине.
- Твой муж еще не приехал? – спросила Мария - самая близкая подруга Тани.
- Да, но скоро должен. Без него каждый день одинаковый, никакого разнообразия, а что главное – на звонки не отвечает, наверно, занят.
- Мог бы и ответить или подарок по почте отправить.
- Да…но он у меня не романтик, как твой, - пробормотала Таня, вздыхая. Сделав небольшую паузу, подруга спросила на счёт туфлей:
- Ну и что, эти-то берём?
- Берём!
     Совсем скоро женщины разошлись по квартирам, и Таня села, как и каждое утро, листать ленты новостей в социальных сетях, а что ещё делать? Готовить Тане на себя одну не много надо, да и не мусорит она, раз в три дня пыль протёр и всё.
«- Вот приедет Коля, надо будет серьёзно поговорить! С этой вахтой невозможно устроить нормальную личную жизнь, а мне же любви охота, деток. Вот родила бы три ребёнка и была бы самой счастливой мамой! Точно, надо будет затронуть эту тему! Хм…,а как бы я их назвала, деток-то?!»– задумалась женщина и удобно легла на диван. «– Если все девочки, то, наверно, Настя, Ксюша, я бы ласково ее называла Ксенька, и…Оля, если же все мальчики, то: Кирилл, Николай и Виктор – победитель! Если два мальчика и девочка, то…»
     Как вдруг  размышления девушки перебил дверной звонок.
-Кто там?! – прокричала Таня, зная, что мужу ещё рано появляться дома, а кого-то другого она не ждёт. Девушка внимательно посмотрела в глазок и сразу же открыла дверь. Волна удивления накрыла ее.
- Здравствуйте, вы Татьяна Гордеева? – спросил молодой парень - курьер с большим букетом роз в руках, стоящий перед ней во всей красе.
- Да, это я!
- Это вам от мужа - Николая Гордеева.
- Ой, спасибо, - растаяла женщина, - как мило, какой большой букет!   
- Это спасибо говорите своему мужу, а доставлять цветы моя работа, Татьяна.
     Женщина взяла цветы и, попрощавшись с милым курьером, с улыбкой на лице вернулась на диван.
- Господи, как я рада! Как же приятно ощущать  то, что любимый человек даже у «чёрта на рогах» помнит про тебя, уделяет  капельку своего драгоценного времени на заказ дорогущего букета, всё-таки он чуть-чуть романтик! – прошептала женщина, окунув свой остренький носик в букет.
Таня еще долго сидела на диване и любовалась подарку, постоянно о чём-то думая.

                ***
«- Теперь надо обязательно похвастаться Марье, какой у меня хороший муж», - подумала женщина. Через пару минут она дозвонилась до подруги.
- Что ты так долго не отвечала? – спросила она.
- Занята была маникюром. 
- Ну ладно, ты представь, мой мне букет заказал, курьер недавно принёс! – с эмоциями проговорила в телефон Таня.
- Вот, а ты говорила не романтик, не романтик, радуйся!
- А всё-таки он у меня молодец, приятно понимать, что он думает о своей любимой жене даже на работе, - начала немного хвастаться Татьяна своим любимым мужем. Как вдруг снова послышался звонок в дверь.
- Сейчас, секундочку, будь на связи, я посмотрю, кто там.
- Хорошо, - ответила Мария. После чего Таня отправилась к двери, глянув в глазок, женщина узнала того же курьера и открыла дверь. 
- Что-то ещё? – с большим ожиданием спросила Гордеева.
- Мадам, я искренне извиняюсь за такой инцидент, это записка была тоже адресована вам, - тихо проговорил курьер и протянул небольшой конвертик.
- Вот это неожиданность, спасибо!
- Еще раз извиняюсь за причинённые неудобства, всего доброго!
- Я понимаю, с кем не бывает, до свидание!
      Как только курьер ушёл, Татьяна заперла дверь и вернулась к диалогу с подругой.
- Ну и что там?
- Записка какая-то от моего Коленьки, наверно, с букетом была, да только положить забыли, вот поэтому сейчас и принесли.
- Ну и что там, в этой записке?
- Сейчас, потерпи, развернем конвертик, - ответила Татьяна, ожидая что-то интересное.
       Развернув конвертик, женщина прочитала записку. В ней было написано: «Прости, дорогая, но нам надо расстаться. Дело не в тебе, а во мне, я нашёл другую.(Букет тебе на прощание)». 
- И вправду неожиданность...,- с разочарованием добавила Таня, выключив телефон.
         


Рецензии