Слово от Аркадия

Я про природе своей скоморох и в народе слыву человеком веселым и зажигательным.  Мой рот всегда до ушей, глаза горят, плечи ходуном, язык как галстук-бабочка трепещет на ветру и в компаниях меня привечают.
В самой же глубине моей смертной души у меня часто кошки скребут свои яйца, но этого никто не замечает.
Все думают, что все у меня на пятерочку и даже на золотую медаль.
Ну и конечно, через это дело слабый пол ко мне испытывает сильные эмоции, чем я потихоньку и пользуюсь.
Сегодня, выйдя покрасоваться на бульвар и подыскать себе что-нибудь по телу, я в очередной раз был окружен разного рода созданиями, которые сметая с меня пылинки и бросая вызовы, принялись щебетать.
-Эх-сказала одна полноватая блондинка, томно заводя свои глаза в мои-завидую я вашей жене.
-Да, да-подхватила её тон костлявая брюнетка, проводя языком по своим жемчужным зубам-наверно у нее не жизнь, а постоянный Диснейленд с Мики-Маусами.
Вспомнив суровый взгляд моей кряжистой супруги Варвары свет Обливионовны и её неулыбчивые уголки губ, я неопределенно повел плечами.
-Ага-буркнул я-жизнь у неё веселая конечно.
-Вот бы я с ней поменялась местами-на выдохе, с прононсом проговорила одна рыжая бестия с зелеными, лисьими глазами-хотя б на неделю.
-А я б на две!-воскликнула бедрастая шатенка, и нежно наступила своей точенной ножкой на мой тапок.
И тут…
-Аркадий!- услышал я за спиной самый противный голос в мире.
Обернувшись, я увидел, что моя супруга Варвара свет Обливионовна, куря самокрутку, стоит прислонившись к многовековому дубу, в тени которого, как говорят, любил писать свои стихи поэт Киршон.
-Дорогая-дрожащим голосом спросил я-а что случилось, почему ты не в забое? Разве сейчас не твоя смена? Надеюсь ты здорова и счастлива?
Варвара шаркая сандалетками по пыльной мостовой, медленно подошла ко мне и цыкнув щербатым ртом, нехотя вытолкала из себя слова:
-С моим счастьем все в порядке. Шахта бастует и потому я сегодня на свободе. Вот стою и наблюдаю, чем ты тут в свободное от меня время дышишь. Пошли домой Аркадий, повеселимся мы с тобою. Только на этот раз шутить буду я, а ты будешь…
-А я буду смеяться!-радостно закончил я за неё фразу и деланно и громко расхохотался.
Варвара тяжело посмотрела сперва на меня, потом на стоящих неподалеку представительниц отличающегося от нее пола, и сжевав самокрутку, проговорила:
-Конечно будешь смеяться. Если настроение будет.
И мы пошли домой, а за спиной я слышал завистливые реплики, типа «какая смешливая семья, вот им повезло найти друг друга».
Я шел за ней, вспоминая, как тридцать лет тому назад, в ЗАГСе, Варвара шепнула мне на ушко: «Если увижу тебя с другой женщиной, не жить тебе Аркадий. Разорву тебя на части и спущу в унитаз по кусочкам».
Я шел за ней и думал, что наверно мои тазобедренные суставы не пролезут в унитаз и придется ей их ночью выбрасывать в Фонтанку.
Я шел за ней и понимал, что по большому счету, мне это давно уже все равно.


Рецензии