У нас благодать

У нас на улице сейчас такая благодать! Что не хватает слов, чтобы выразить
это состояние.
Небо облачное,заполнено слабо кучевыми белыми облаками,   
из -за них нет  прямых солнечных лучей.
Жарко!  Вчера и сегодня  за тридцать.
Хочется быть на улице постоянно.  Надо набираться тепла,
чтобы не так сильно скучать по нему  в холодную зиму.

На даче у  сестры созрели яблоки, не знаю какого сорта.
На даче у сестры,  на дереве  посаженном дедом нашего зятя, поспевают груши.
Хорошо я закрутила  последнюю фразу?)
Поспевшие груши падают с дерева в траву, Которая выросла,.. выросла да выросла!
 
Наша соседка напротив вообще дачу не освобождает от сорняков.
Она говорит:" Я специально зарОсщиваю дачу"!.
И при этом сильно собой гордится.

Скоро у нас начнётся белая метель! С её участка полетят к нам белые парашютисты!  Семена осота, молочая и прочих сорняков.
Весной они прорастут и мы будем долбить их...вспоминая нашу соседку(.

Вишенка, куда -то подевалась и редко бывает на даче. Дача активно осваивается травой.
Кто любит читать мои незатейливые повествования  помнит: Вишенкой мама называет ещё одну нашу  соседку, которая пол лета   ходит по даче и кричит: -
"Как я люблю вишенки! Как я люблю ви..шен..ки...и..и "
И ещё кого -то любит эта соседка. Но об этом я уже тоже писала).

Жёлтая птица , наверное, уже улетела в дальние края и подросший рыжий котёнок ходит по дачам в одиночестве.
Раньше они "ходили" на пару.

Моя  ранняя капуста выросла! Но никто не хочет её  брать с собой.
Зря я посадила столько много ранней капусты...

На фото: яблоки на даче у нашего зятя.
 
11.08.2019


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.