Песчанники Глава 1

Генерал очнулся в незнакомом месте. Было темно, в помещении кто-то сопел во сне.

Генерал взмахнул правой рукой, и... ничего не произошло. Затем он взмахнул левой рукой, и да! От руки посыпался светящийся желтый песок. У Генерала всегда левой рукой получалось лучше.

Светящаяся пыль заполнила все пространство, и Генерал увидел не большую убого обставленную комнату. На кровати у стены тревожно сопя во сне спал мальчик.

Генерал счел его безопасным и скорее начал искать бесценную коробку с не менее бесценными соратниками. Коробка была найдена на подоконнике и генерал с трепетом пересчитал количество брусков.
- 52 вместе со мной. Значит все живы. Но стойте ка, какого бруска не хватает? Розового. Розового? Розового?

Генерал со сдавленным стоном съехал на пол, не выпуская коробку из рук. В трагический момент осознания и сползания, он зацепил стул мальчика ногой и тот упал, сильно загремев.

Мальчик тут же открыл глаза и ошарашенно уставился на освещенную золотой пылью комнату.
- Что это? - Протянул мальчик руку к песчинкам, висящим в воздухе.
- А ты кто? - Удивленно уставился он на Генерала.
- Ты меня разве видишь? - Так же удивленно спросил Генерал в ответ.
- Вижу.
- А какого я цвета?
- Ты весь светишься золотым.
Генерал с облегчением вздохнул.
- Но ты розовый!
- Розовый.- Грустно повторил за Феликсом Генерал.- А ты ничего странного во мне не видишь?
- Вижу. Ты как будто прозрачный. Нет, не прозрачный! Ты как водяные фигуры, - мальчик замер, подбирая слова.
- Что создают рыбы на лунной дорожке, - продолжил за Феликса мысль Генерал.
- Что ты сказал? - Удивился Феликс, - Это же я хотел сказать!
- Знаю, что ты! И сам не понимаю что происходит! Так что там со мной странного? - Еще раз переспросил Генерал.
- У тебя по всему телу мерцают геометрические фигуры. И они объемные! И они внутри тебя везде! Ой, а как ты это делаешь?
- Не задавай вопросы! Фигуру какую видишь?
- Так их много. Их много, - всматриваясь повнимательнее сказал Феликс, - Но они все одинаковые.
- Так какая фигура, я тебя спрашиваю? Феликс вздрогнул.
- Круг. Вернее шар, а что?
- Шар?! Ну здорово! Значит я еще Генерал!
- Генерал? Какой такой Генерал?
- Самый настоящий! Назначен лично ее императорским величеством, Принцессой!
Генерал замер.
- Принцесса! А где Принцесса?
И Генерал полез в коробку.
- Погоди, это моя жевачка, зачем ты ее взял? Удивленно спросил Феликс.
- Нет! Это мои соратники и моя Армия!
И вот уже худенький мальчик в черных трусах перетягивает коробку из рук в руки со странным золотистым существом, который почему-то розовый, с золотистыми шарами, плавающими по всему телу.

На рисунке Ухо. Он ученый. Генерал еще в прорисовке. Рисовала дочь (12 лет)


Рецензии