Ничего от Миядзаки

Ничего от Миядзаки. А может, больше чем у Миядзаки.
Дорога под водой производит не романтическое, а отчётливо- гнетущее впечатление. И разлапистые пни, разбросанные по  песчанному берегу как медленно усыхающие на солнце, исторгнутые со дна осьминоги, издают звуки очень похожие на человеческие голоса.
Жутко стоять на поднявшемся из воды бетоне, над которым, ещё год назад, я проходил на весельной лодке, даже и не подозревая, что скольжу над настоящей дорогой.
Так что, я стоял на этой дороге и она начиналась прямо из воды,  длилась полкилометра, а потом опять ныряла в речную бездну.
Впрочем, как я мог разглядеть, на дальнем берегу, стояла машина и по речному песку ходили, какие то люди.
Кажется, они, приветливо махали мне рукой...
И всего то, надо было просто решиться войти в тёплую воду.
Перебирать ногами по скользкому, неприятному и страшному.
И через 5 минут, оказаться рядом с ними.
Но я так боялся воды, что незнакомцы на дальнем берегу, засобирались уезжать.
Они уселись в машину, взревел двигатель и всё скрыла непроглядная, тёмная чаща.


Рецензии