Я тебя не ищу... 2019 г

Я тебя не ищу, не зову, не кричу тебе вслед...
Я тебя не смогу, не верну ни в закат, ни в рассвет.
Белый день, тёмна ночь, посмотри, словно солнце с луной ...
Уйди в прошлое прочь ! Пред глазами не стой

Жизнь рассудит и скажет сама, кто был прав, виноват
И напишет подробно тома про все судьбы подряд...
Если встречу в толпе суеты тот единственный взгляд.
Я отвечу - не верю в мечты, и любовь -это ад.

Я серьёзно завидую тем, кто без чувств может жить.
Без каких-то особых проблем и семьей дорожить.
И с годами из пройденных лет своё счастье найти,
Смысл жизни наверно познать, и уют обрести

Ну, а мне вот ничем не помочь, пред глазами не стой!
Заклинаю, уйди же ты прочь с той далекой чужой ...
Я тебя не хочу вспоминать ни в закат, ни в рассвет.
Я тебя не прощу, отпущу ,не смотря тебе вслед

Я тебя не ищу .

(с)


Рецензии