Развлечение

Стоял ноябрь.
Листок один болтался на ветвях.
Мелькали облака седые и ветер всё их гнал куда-то второпях.
Зима тихонько наступала, белели улицы, дома.
И только детям неподвластна, была холодная пора.

Было утро осеннее, ко мне пришёл друг Алёшка. Мы долгое время слонялись по квартире и не знали, чем заняться. Родителей не было дома у меня. Все работали до вечера. И тут меня осенило,- А давай сделаем каток,- сказала я Алёшке? Алёшка посмотрел на меня удивленным взглядом и ответил,- А что, разве можно? А соседей не затопим? Я только отмахнулось от него рукой. И ответила,- Какие соседи?! Их дома-то не бывает. На тот момент я не подумала, что мы можем кого-то затопить. Ведь жили мы на четвёртом этаже. Мы с ним свернули в моей комнате ковёр и вынесли его в коридор.
Так как полы были обшиты ДВП, мы развели в большом ведре пачку порошка и вылили на пол. Жидкость быстро растеклась по комнате. Мы разделись до трусов и бегали катаясь по полу. Радости не было предела. Словно мы на катке. Время пронеслось быстро, и не заметили, как пришла моя мама. Заглянула к нам, у неё был шок. Мы никак не могли понять, в чём дело... Алёшка быстро засобирался и ушёл домой. Мама была в панике, но мне ничего не сказала. Выгнала меня из комнаты и занялась уборкой. Я сидела тихо, как мышка, на диване в большой комнате и не могла даже пошевелиться на тот момент. Кто из нас был больше напуган, я или она, так и не знаю. Я всё думала о папе и о том, что меня накажут "мама не горюй". Но мама папе ничего не рассказала. Убрав комнату, она поспешно вышла из квартиры и спустилась к соседке на третий этаж. Спросить, не затопили ли мы их. Соседка открыла квартиру, они с мамой о чём-то долго болтали. В итоге мама вышла с улыбкой на лице. Меня, конечно, мама наказала словесно и немного поругала, объяснив, что так нельзя было делать. А потом всё же спросила - зачем мы это сделали?! Я ответила просто по-детски, что захотелось покататься по полу. Мама рассмеялась только в ответ и обняла меня.


Рецензии