Пока стрела ещё зажата. Цифеi

КОЛЛЕКЦИЯ МОЩНОЙ И НЕРЕАЛЬНО КРАСИВОЙ МУЗЫКИ! Все Лучшие Треки от Цифеi Эпик Инструментал для души
https://www.youtube.com/watch?v=YbtngW2UPVA

Я не забыла о победе, я просто в творчество ушла, устала от ненужных трелей из бед Адамова ребра… За поворотом, не до сказок, где натрое путей дела, там флаг врага, давно не в радость, он весь в мечтах убить тебя, - ловушка сладкого согласия на разговоры без ружья, есть только повод для участия, чтоб снять корону с короля (не надо тайны молчаливой, чтоб замысел понять глупца, он краток с позволения силы, что шепчет всё из-за плеча…)

Пока стрела ещё зажата, реальность выжить велика… смотри, чем Англия богата, под чей короной голова… Как только, матушка под мушкой, так тут же в помощь небеса, - Архангел Михаил на ушко шепнул, что к ней идёт беда…
Я не забыла о победе, печалью несколько слаба… прильнула, ныне, к королеве, она ждёт помощь от меня… мы, обе, на одной дороге, корону прячем от врага… цветочную корзину, вскоре, починит верная рука… (Хранить свободу королевы и жизнь хранить, как для меня, лишь потому, что есть злодеи потомков свергнувших царя. В обличии безликой славы идёт позорная война, взгляни на скипетр и державу, в опасности и их судьба…)

Пусть зеркала времён немеют от пыли, пятен серебра, а знания пусть не слабеют найти пути постичь меня… Всё повторяется, то ясно, идёт энергией в меня, рождённое в мирах согласие спасти империю добра… (Тянуть пшеничный колос в небо, пока растёт его трава - не дать созреть упругим стеблям, и зёрнам - супротив себя…) 


Рецензии