Принц, конь и сон

С гитарой, в шляпе, на коне
Явился принц ко мне во сне.
Ему сказала: "Проходи,
Смотри детей не разбуди!"

"Каких детей? И муж что ль есть?
Подайте трон, мне нужно сесть!
Ты же звала меня в мечтах,
А тут рояль такой в кустах!"

"Не верещи, ты ж идеал, -
Не суй свой нос в чужой реал!
Давай-ка просто посидим
О том, о сем поговорим.

Вот курица и винегрет,
Коню могу скормить букет,
Пить хочешь? Наливай вино,
Могу еще включить кино!"

"Вина не нужно, лучше пива! -
Принц на меня взглянул игриво.
И раз я сон, то есть не буду,
Не лучше ли предаться чуду?

"Так, ну-ка руки убери! -
Как рак попятилась к двери.
Имей в виду, я не конфета,
Тут не пошаришь по буфетам.

Мое вон чудо за стеной,
Хоть и ворчун, зато родной".
"Но я же лучше", - топнул принц.
"И что, теперь мне падать ниц?"

"Быть может хочешь серенаду
И погулять под звездопадом?" -
расстроился мужчина грез.
"Валяй, но с юмором, без слез".

Потом мы мчали на рассвет,
Коню понравился букет,
Бежали по песку, вдоль моря,
И жили бы, не зная горя...

Но солнца луч прогнал мой сон,
Исчез и принц, и конь, и трон...
Щекой небритой муж прижался:
"Принцесса, я проголодался!"


Рецензии