Из моей переписки. -Немного о порядочности!

Copyright: Евгений Куманяев, 2019
Свидетельство о публикации №219052901075
Замечательные воспоминания.
Была у меня подобная работа но в Уфе.
Я был начальником ОПОП 7 от Внииспт-нефть.
Микрорайон был 27 тысяч человек и 27 наркопритонов.

Их тогда нас заставляли обозначать центрами самогона варения.
Однажды КГБ заставило меня участвовать в облаве на тех кто по доносам читает ксерокопии книг Сахарова итд.
Аресты шли до утра.
Часов 5 домой ехать далеко я жутко устал и давай ругаться найдите машину доставьте домой я вам помогать не обязан итд.

Пригнали вытрезвиловку фургон,- в кабине три пьяных сержанта .
Извини говорят придётся ехать с бухариками вместе места,- нет в кабине.

...Бухари увидев меня стали орать.
-"Менты ошибка вышла вы трезвого арестовали .

Когда меня у дома выпускали они мне в след кричали;
-"Мужик мы тебя спасли, сами пропали,но твою свободу отстояли..

-На завтра одна старуха у которой всегда бессонница .
На лавочке голосила;
-"Говорят они интеллигенция,
 а вчера сама видела его с машины вытрезвителя у дома отпускали.
-Видно они такие...
-Откупился алкаш!"

Игорь Степанов-Зорин
Из рецензии на -"Тринадцать поросят *(Евгений Куманяев) /..
proza.ru
 
Марина 8:20
 
Смешно!!! Старухи они все видят- но по своему!
 
Игорь 13:51
 
Помню было сарафанное радио в каждом дворе Уфы своё.
 Мы жили на ул Высоковольтной 21...
А теперь чуть поменьше было Сарафанное радио в ПКиО имени Якутова.

Но почему то в этом году там все баки одинокие рассорились.

Они  друг ,друга обозначили словом не порядочная.
 И сидят по одной на разных скамеечках злобно позыркивая в строну друг друга.

К стати Геннадий Федорович гениально ломал слово не порядочная.

-Он говорил так, порядочная ,женщина!
 Эта та женщина которая спит со всеми по порядку."

И тут же среди старух и прочих прекращался разговор о всякой порядочности....


Рецензии
Вы там как графья
И Зорин
Каламбуром успокоен!!!

Михал Саныч   12.08.2019 15:02     Заявить о нарушении
Калом бур.-Но телом бел!...
Как говаривал поручик Ржевский!

Игорь Степанов-Зорин 2   14.08.2019 17:27   Заявить о нарушении