Ураган

Сегодня в полдень, я отправился сражаться с сорняками и к своему большому удивлению, наткнулся на очередной прилив вдохновения. Как такое скучное и однообразное занятие, как борьба с сорняками, может содержать в себе столько гармонии и спокойствия?

Дыша травянистым, влажным воздухом и стоя на мягкой, сухой земле, я ощутил счастье. В мою голову словно ударила молния, по телу пробежал приятный разряд, а голова наполнилась кипятком. Ураган внутри меня продолжал буйствовать и я ни как не мог его успокоить. Оставалось только переждать его, но я решил использовать это чудо себе во благо.

Я стоял и молча летал, ураган был сильнее меня. Внезапно среди этого хаоса, до меня дошла замечательная мысль. Я понял что счастье можно находить даже в самых банальных мелочах. Но всё же я стремился поскорее прекратить летать, так как боялся потерять то самое вдохновение, неожиданно сошедшее на меня.

Слова бурлящим потоком выливались из головы в пустоту. Я же в свою очередь, отчаянно пытался удержать и охладить этот поток. В итоге я чуть ли не галопом побежал искать бумагу, а после того как нашёл её, со стремительной скоростью начал писать.

Но ураган всё не кончался, а поток бурлил и медленно испарялся, превращаясь тем самым в пар. Я с тем же отчаянием пытался разгрести этот бардак и внятно, более подробно, а самое важное, грамотно старался описать свои ощущения.

Я борюсь, но мне не хватает сил удержать этот ураган, в итоге остаётся один лишь пар. А я слизываю последние капли, обрабатываю их и записываю. После того как я закончил, мне ничего не оставалось, кроме как сидеть в полнейшем шоке и неудовлетворённости, а также созерцать пугающую пустоту и тишину вокруг себя и упиваться своим поражением. Ведь я не смог приручить этот дикий ураган, он оказался в тысячу, десятки тысяч раз сильнее меня.

Теперь, когда у меня пропадёт желание писать, я вновь отправлюсь сражаться с сорняками. А когда на меня нападёт очередной ураган и мои мысли снова будут в полнейшем хаусе. Я в очередной раз буду пытаться приручить этот ураган. Что мне ещё остаётся? Либо я буду приручать его, либо дам ему возможность пронестись сквозь меня. А после разрешу последующему за ним потоку слов бурлить в моей голове, а после превратиться в пар.

© Кирилл Ржевский


Рецензии