Ловушки сновидений

Иногда случается и такое, что жизнь начинает мне казаться одним большим квестом. Конечно же, эта трактовка проникает и в квесты. Среди моих миров, куда я попадаю, есть и "игровой". С квестами, персонажами, игровыми элементами. Но не суть важно.

Мы ехали через болото: я и несколько товарищей из королевской охраны. Да, сегодня мне выпало сопровождать королеву, хотя не знаю, годилась ли я на эту роль. Особенно в связи с моей несобранностью: пытаясь достать для нее особенно красивые болотные цветы, я потеряла добрую долю хп. И теперь ехала обессиленная, ведь лекарств у нас не было, да и лавок по дороге не предвиделось. К слову сказать, денег-то у меня тоже не было, только косметичка, набитая украшениями. Не то, чтобы мне не хотелось их продать... Просто некому. Приходилось терпеть.

Однако и у игровых персонажей бывает прошлое, а потому, когда показалась невзрачного вида грязная таверна, я порядком оживилась. Насколько я знала, ее хозяйкой была женщина, ведьма, с которой в свое время мы были в весьма неплохих отношениях. И, возможно, она согласится продать мне парочку-другую завалявшихся в погребе зелий... Как бы отрицательно я не относилась к подобным колдовским "шедеврам", лечили они действительно хорошо.

Я уже говорила, в чем главная проблема? Все верно, моя подруга ведьма. А персона моя в свое время изволила работать на Святую Инквизицию. О чем мне не пприминул напомнить, указав на дверь, которая в полумраке комнаты внезапно содрогнулась. В этот момент, несмотря на множество возрождений за спиной, мне стало страшно. Неприятное здесь прошлое, пустые руки, хотя если бы оружие и было, оно бы меня не спасло: мне ли не знать, кто приходит к ведьмам по ночам?

Короче, понятия не имею, как моя тушка влезла на верхнюю полку ( отчего-то пустую, кстати), и как мне на это хватило сил ( да и не хочется знать, если честно), но я уже была там. Да, я решила переждать ночь здесь, среди вполне знакомой... Кхм, по профессии, не подумайте.... Нечисти. Конечно, я могла пытаться сбежать через окно. Попасть в лапы к болотным монстрам, что просыпаются здесь с началом темноты. Вновь умереть и возродиться, но уже в виде покореженного скелета, узглоданного острыми зубами. Вот мне оно надо? Правильно, нет. Но и от подобных рассуждений колотить меня не переставало....

Народ, поваливший в таверну, был, наверное, самого разного рода и размера. Сближало их одно: все до единого они были сплошь неприятной наружности. Ну... Почти все... Подруга моя, Алиса, да ее кавалер были, в сущности, ничего. При свете дня я, боже быть, даже приняла их за обычных людей. Хотя... С наступлением темноты все меняется, и я не удивлюсь, если даже этот жирный, похожий на жижу, тип вполне мирно живёт, как человек и работает, например, мясником... Не вижу ничего предосудительного. Но.... Страшно-страшно-страшно.

Не знаю, сколько времени сижу, обнимая плюшевого мишку, но в какой-то момент осознаю, что что-то не так... Очень долго пытаюсь понять, что именно. Впрочем, спустя некоторое время до меня доходит, что этой игрушке здесь просто неоткуда взяться... А значит... Не выпуская игрушки из рук, на ощупь ищу над полкой моток шнуровки... Помнится, где-то здесь... Ага. Дёргаю изо всех сил, срывая шнур. Громковато.... Впрочем, теперь меня мало волнуют монстры внизу. У них уже началось свое веселье. Замечаю удивленный взгляд Алисы с соседней верхней полки. Лучезарно улыбаюсь и, обхватывая верёвку поудобнее, затягиваю на горле мишки. Шнур длинный, приходится спустить ниже. Что ж. Вновь смотрю на Алису.

-Живой? - та отрицательно мотает головой.

- Шевелится. - замечает она шёпотом. Меня охватывает злость. Ещё и шевелится? Ишь, какой гад! Затягиваю верёвку ещё сильнее и слышу хруст. Ну, вообще здорово. Впрочем, там где сидит Алиса есть ещё одна веревка. Перекидываю медведя ей. Она благодарно кивает и со знанием дела принимается за работу. Хорошая девчушка... Хотя, опять же, ведьма. Но здесь я могу точно сказать, что не из-за желания наживы, а по любви. Вот.

Гостей в комнате становилось все меньше... А меня все больше и больше настигало странное чувство... Наверное, это похоже на опьянение. Неуёмная жажда действий, оптимизм и непреклонная уверенность, что меня здесь все рады видеть. Честно говоря, именно эта часть сна помнится плохо. Я спрыгнула с полки, попутно переговаривалась со всеми и искренне улыбалась. Рассказывала о прошлом, неловко шутила. В том числе и о смерти, о перерождениях. Крестилась, во сне я помню как это делать, что  странно. ( Здесь меня должны были прибить, но, кажется, им наоборот понравились мои истории. ) А после меня кто-то ухватил и куда-то потащил. Я, конечно, всеми силами упиралась. Дежавю, настигшее меня ещё у входа в таверну стало сильнее. Чувство, как будто смотришься в кривые зеркала. Все действительно так, но неестественно искривлено, хотя и выдает иногда красивые и даже реалистичные картины. Увидев, что Алиса поднялась с места и последовала за мной, я малость успокоилась. И действительно, у существ не было злых намерений. Всего лишь экскурсия... Яркость, смесь страха и веселья, шутки до дрожи в коленях. Я знаю, все это уже было раньше. Но почему я не помню? Почему я не могла вспомнить, чем закончится этот сон? Или... Все ещё надеялась на другой исход? Именно для этого и поступала на службу, долгие годы прививала к себе отторжение всякого колдовства и презрение к ведьмам. Неужели не помогло? 

В прошлый раз я не смогла сорвать и одного болотного цветка. В этот раз первый, удивительно мягкий и белоснежный, лег в руки королевы. Другой, неестественно розовый, утянул меня на дно. Что-то уже изменилось. Реальность снов не стоит на месте. И я верю, когда-нибудь я смогу открыть для себя другой финал. Я сделаю для этого все.


Рецензии