Свой крест

Пусть моё отсутствие тебе не привычно
Пусть ...  оно  кажется  неприличным!
Но ...это не выходка и это - не бред!
Ни позы, ни хитрой интриги здесь-нет!


Пусть  я  буду  твоей  непривычностью
Пусть я буду...  тёмною  личностью...
Светлой я стану ...  только  потом...
Но... не считай меня только - злом!..

Пусть ...  это  будет  просто  сонет
В  котором всегда не дописан  куплет
И ... с каждым новым нашим  куплетом,
Добавим в него... радости... света!..

А люди?  Чего там!  Люди,  как  люди!
Не  стоит, уж  слишком   их   жалеть!
Каждый  из них с удовольствием  будет
Связку несчастий  своих нам переть!..

Они ...  по - другому уже и не могут
Их место...  лучше всех  прочих мест!
Ты  знаешь, все  мы  под Богом ходим
И каждый  под Богом несёт свой крест!

И ...этот крест - и горечь,и сладость
И боль, и счастье! Свой Крест нести!..
И ты не не печалься за них,моя радость!
И ты... за  глупых за нас не грусти!..

Что суждено... то с нами  и  будет !..
Кто не сдаётся... не свернёт с пути...
Пусть  каждому... сила от Бога дается!
Пройти  ...  предначертанные   пути!


Рецензии