И был мне глас с Небес. Православным не читать!!!

Коновалова!
А?
Курушина!
ЧООоооо?
Еленья!


Да встаю, встаю, Господи!
И восстала Еленья, и запылали с недосыпу глаза её и молвила она, пылая гневом невыспавшейся..
ЧО ?

Отвечай, как по ранжиру положено!
 
Вот стою я пред тобой, Господи
,в одной ночнушке и трусах,
 прости, Господи,
 в одной ночнушке
 и них@я не могу понять,
 зачем понадобилось будить меня
 в 3 часа ночи?!

Матершинница!
Иди и вымой
 губы с мылом! На массовке вчера была?

Была?
Спину,
задницу промочило под ураганом?
Промочило.
В автобусе те места не хватило?
Не- а.
Ну уууу. 
И куда вы, 4 человек пошли греться?

В храм.
 
ВОооооооот.
 
А теперь ты поняла,
курица безмозглая, для чего 2 дня в Москве шторм бушевал,
зачем ливень тя промочил, да и ветку огромную,претолстенную,  на твоих глазах  бросил я вниз, прям на твою коллегу по,, массне,, показательные выступления, , так сказать.
 
Думала чтоб! Чайником своим.

В Храме святую воду пила?
Пила.
Рассказы с матами по прежнему пишешь?
 Пишу.
 Не помогла водичка?
Не- а.
Ты пойми меня, курица, мне то глубоко по барабану на всех вас..Дааааавно.  Только уйдёшь в нирвану, только начнёшь распадаться на корпускулы света , как тут, бздынь, молитва от дочери твоей., а то и от сына.
 Жалуется на тебя, дочь то.
 И так по 3 раза на дню. 
Ты ж в курсях, что она ещё и певчая в Храме?

Ага.

Так от певчих мыслемолитвоформы приходят вообще мгновенно.! Исчесался весь!
 Хитон вот из звездной пыли поистрепался....
 Так что делать будем?

Да х@йзнает,Господи,что и делать.!  Трудновато как то.
 Мелкая кучка не самых лучших людишек в богатстве купается,, да ещё в инстаграмме хвастаются,богатством кичатся  остальные выживают, как могут.
Х@й работушку найдёшь в 53 годика.
 
За@бались уж люди,
 Господи.Ты б хоть ураган то свой
над Госдумой,  штоль, устроил.
 Хотя президент красивый у нас,
 вон, на байке ездил давеча.
А куртка кожжжжжана!
  Сколь басок!
Басок, эт, Господи, красив, по вятски.


Потерялись люди, потерялись,  Господи, не знают,
 толь за булыжники хвататься, толь на президента молиться, толь баррикады идти  строить.Все бывшие партийные
 в храмах теперь, пузо крестят, во имя тебя, сына и святого айфона. Ангедритттттвоюперикисьмарганца.
 Елюминь.

 Протестую я, Господи, против такой жизни, потому и против тебя протестую ведь не верю я в тебя, и вообще, войну те объявляю, раз ты такой порядок установил!

Теперь или ты меня, или я тебя!
 
Это что за разговорчики?
 Ты мать, не пьяная ли?
 Я ещё те не припомнил, как вы с сестрёнкой сказали бабушке Анне, что меня нет, космонавты летали, никого не видали!
 И она вместо моей иконушки портрет Гагарина повесила!

Ух и надоела ты мне, с@ка,
Иди спать, еб@на м@ть!
И трусы надень!
Епта.

.


Рецензии