Размышления в пивном баре

     —Я не знал об этом баре. Здесь очень прилично. Спасибо, что ты нас сюда затащил.
     —И от меня респект!
     —Я сам здесь первый раз. Это не я затащил. Это жара загнала.
     —Все равно спасибо! И комфортно, и пиво хорошее.
     —И спешить никуда не нужно,  Вот она — прелесть холостяцкой жизни!
     —Давайте еще по кружке и пора и честь знать.
     —Знать честь? Интересно, помимо идиоматического выражения, она где-нибудь осталась?
     —Ты это чего?
     —Ничего. Сейчас принесут пиво, расскажу случай. Спасибо! Вы очень любезны. Счет, пожалуйста, мне. Минут через двадцать. А это для вас. Очаровательная девушка. Правда?
     —Это в твоих  залитых пивом глазах. Совершенно обычная. Так что ты хотел рассказать?
     —Вначале маленькое отступление. Помните, у Мопассана есть рассказ, герой которого поведал о женитьбе не по своей воле. Напившись на свадьбе  кузена, он случайно попал не в свою комнату. Перепутал спьяну. Наклюкался так, что едва добрался до кресла, где и продрых всю ночь. Утром выяснилось, что его занесло в комнату молодой девушки, которая  не чуяла, что к ней приперся молодой человек, о существовании которого до сих пор   не подозревала. Но в глазах тогдашнего общества она была скомпрометирована. Нужно было спасать честь девушки и молодой человек женился на ней. Правда потом он был счастлив, потому что ему досталась великолепная жена.
     Так к чему я веду.   В  наследство от родителей моему приятелю досталась дача, построенная еще в прошлом веке. Десять лет он потратил на то, чтобы переиначить ее в своем вкусе. Он не только увеличил число комнат в доме, но еще и построил отдельно стоящий флигель, обозвав его гостевым домом. И правильно сделал. И он и его хохлушка-жена очень хлебосольные и гостей у них всегда полно. И в тот раз, о чем я сейчас расскажу, он назвал друзей, отметить окончание строительства, которому, казалось, конца  не будет.  Среди гостей я заметил очаровательную девушку с потрясающей фигурой, чудесными волосами и минимум макияжа. Я спросил у приятеля, кто она. Он ответил: кто-то привел, спроси у моей жены, может она знает. Спрашивать больше не стал. Решил выбрать момент и выяснить у нее самой. Вскоре почувствовал, что малость переел и пора пряжку ремня переставлять на другую дырку. Да тут еще и другой наш приятель предложил: давай поменяемся ремнями. Понял, что я не одинок в обжорстве. Мы вышли в сад немного размяться и покурить на свежем воздухе. Когда вернулись, уже в разгаре были танцы, и мы пошли искать партнерш. Среди танцующих девушку я не видел, но в какой-то момент она сама подошла ко мне. «Я обратила внимание, вы хорошо танцуете. Не хотите следующий танец подарить мне?» И мы протанцевали два. Она и танцевала превосходно. Танцуя, задавала много вопросов. Но, похоже, я не вызвал особого интереса, и она  исчезла. Наконец, от танцев и выпитого, я почувствовал усталость и решил, что не мешает  отправиться в предоставленную мне комнату во флигеле на боковую.  Я принял душ и нырнул под простыню. Мне казалось, что я уснул  еще не успев лечь. Проснулся от того, что почувствовал, как по мне блуждают чьи-то руки. Вначале я отстранился. Она это восприняла по-своему. «Я не такая опрометчивая как ты. Дверь закрыла на ключ». В этот момент в окно заглянула полная луна. К своему удовольствию я увидел, что руки принадлежат прелестнице, подарившей мне пару танцев. Я окончательно пришел в сознание и ответил на ее ласки. Такой ночи у меня никогда еще не было. Утром, когда остатки сна почти покинули наши тела, я сказал: теперь, как честный мужчина, я должен на тебе жениться. Вот тут уже мои мозги  поехали.
     —А что, собственно, случилось? Ты мне понравился, Мне было с тобой хорошо. Надеюсь, и ты получил удовольствие. Я думала, что найду здесь богатого покровителя, но все вы нищие интеллигенты.  Я про тебя узнала достаточно. Ты  не подходишь. Единственное, о чем не жалею, хотя бы ночь прошла великолепно. Но не для того я приехала в столицу, чтобы кувыркаться с нищетой. Я еще найду достойного папика. Вот тогда и позову тебя для удовольствия.

     —Может быть правильно народ, проведя ревизию родного языка, заменил  старорежимное «пора и честь знать» на пролетарское «пора уе..вать»?           —   
     —Забавная история. А у нас на факультете господствовала фраза: «переспать — не повод для знакомства».
     —Тогда уж и от меня анекдотец. На днях вычитал в сети. — Теперь ты обязан на мне жениться. —Но между нами ничего же не было! — Но ты уже видел меня без макияжа!.

     В этот момент  принесли счет за выпитое пиво, и друзья отправились в туалет. Вопрос о чести остался открытым.
    
    


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.